Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

О поддержке пользователей

Хостер, у которого также покупал и домен, что-то профакапил, и сайт перестал быть доступным, потому как домен начал считаться свободным. Быстро накатал заявку, быстро починили. Спрашиваю, а какого фига вы вручную записи обновляете. Разве это не должно делаться автоматически после получения оплаты? Отвечают, что доменов у них много и за всеми не поспевают.
С Мегафоном что-то подобное. Ждать ответа оператора 10-15 минут - это нормально? А потому что абонентов много, тоже не поспевают.
Эта отмазка умиляет. Когда потребителей было мало, а, соответственно, и мало денег, то все с саппортом было отлично. А как аудитория сервиса выросла и начала приносить гораздо больше бабла, то тратить деньги на соответствующее расширение отдела поддержки стало западло?
Ну так дождутся, что все свалят к конкурентам. Домены сразу будут постоянно активны и на телефоне висеть по полчаса не придется. Это, кстати, не мечта быдло-пользователя, а реальность. Как только в Москве появилась Корбина и озвучила свои наполеоновские планы по проведению интернета, Стрим сразу же подсуетился, и оператор отвечал уже через три-четыре минуты, а не через сорок-час, как было раньше.
Tags: it, всякое, казлы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments