Последнее время стало модно пираиться через тизер-кампании. В вольной интерпретации можно перевести как "небольшая и типа интересная наепка". Есть безобидные вроде раскрутки мтсовских яиц. Были неприятные "разрывы" и бекмамбетовская раскрутка его очередного рекламного ролика. А есть натуральное наебалово вроде того, что по ссылке. Йотовские пеарщики дружно срут ботами в ЖЖ, делая вид, что это обычный пользователь выражает свое мнение.
Сижу и думаю. Когда-то я симпатизировал этой компании. Приятный логотип, название. Гневные разоблачения Муртазина и Другого только упрочнили мое отношение. А потом контора лизнула властям до самых гланд, выполнив какое-то там предписание и закрыв доступ к нехорошим сайтам. Сейчас гадит в местах моего обитания. Короче, стали они в моих глазах полными мудаками. Соответственно, я буду пользоваться их услугами, если только совсем припрет и не будет другого выхода, либо если конкуренты окажутся еще большими мудилами.
Но подобные конторы живут и процветают. То бишь, таких как я крайне мало и просто незаметно. Вот уж не думал, что настолько уникален.
Спам, сотни листовок, разбросанных по подъездам, прихераченные на суперклей постеры в лифтах тоже ведь не просто так берутся. Кто-то отвечает на такие письма, звонит по телефонам из рекламок. Мне вот трудно понять, нахера связываться с шарагой, которая только что насрала мне под дверь. Есть ведь нормальные альтернативы.
Но подобная реклама живет и процветает, а значит есть люди, которые на нее ведутся.
Или все-таки на меня это оказывает какое-то влияние, и я один из тех, на кого она рассчитана? Только не могу понять какое.