Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Пеарщики и рекламщеки

В связи с постом Арканоида http://arkanoid.livejournal.com/284831.html навеяло.
Последнее время стало модно пираиться через тизер-кампании. В вольной интерпретации можно перевести как "небольшая и типа интересная наепка". Есть безобидные вроде раскрутки мтсовских яиц. Были неприятные "разрывы" и бекмамбетовская раскрутка его очередного рекламного ролика. А есть натуральное наебалово вроде того, что по ссылке. Йотовские пеарщики дружно срут ботами в ЖЖ, делая вид, что это обычный пользователь выражает свое мнение.
Сижу и думаю. Когда-то я симпатизировал этой компании. Приятный логотип, название. Гневные разоблачения Муртазина и Другого только упрочнили мое отношение. А потом контора лизнула властям до самых гланд, выполнив какое-то там предписание и закрыв доступ к нехорошим сайтам. Сейчас гадит в местах моего обитания. Короче, стали они в моих глазах полными мудаками. Соответственно, я буду пользоваться их услугами, если только совсем припрет и не будет другого выхода, либо если конкуренты окажутся еще большими мудилами.
Но подобные конторы живут и процветают. То бишь, таких как я крайне мало и просто незаметно. Вот уж не думал, что настолько уникален.
Спам, сотни листовок, разбросанных по подъездам, прихераченные на суперклей постеры в лифтах тоже ведь не просто так берутся. Кто-то отвечает на такие письма, звонит по телефонам из рекламок. Мне вот трудно понять, нахера связываться с шарагой, которая только что насрала мне под дверь. Есть ведь нормальные альтернативы.
Но подобная реклама живет и процветает, а значит есть люди, которые на нее ведутся.
Или все-таки на меня это оказывает какое-то влияние, и я один из тех, на кого она рассчитана? Только не могу понять какое.
Tags: всякое, казлы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments