Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Поддержка Nokia

Пытался пожаловаться в Нокию на баги моего E52. У них для этого на сайте есть специальная формочка (линк не даю, потому что сейчас nokia.ru лежит), но после заполнения всех полей (даже имеи не поленился забить) мне из разных браузеров, разных компьютеров и разных провайдеров выдавало "Ooops, 404". Попросил отправить мой багрепорт друга. У него почему-то все без проблем.
Спустя неделю звонок из Нокии. Парень на том конце был бесконечно вежлив, полностью меня понимал, заверил, что у самого такой же телефон, спросил, что мол, может бы еще что хотите добавить. Я добавил только про проблему с отправкой формы. На счет выхода новой прошивки сказал, что не обладает данной информацией, но она обязательно будет.

Итого:
Я получил ноль полезной информации.
Нокия получила отзыв о работе ее электронной книги жалоб и предложений.

Зато теперь хрен кто скажет, что Нокия не заботится о своих пользователях.
Tags: e52, mobile, nokia
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments