Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Categories:

Сменил VoIP оператора. Пара мыслей по этому поводу.

CallWithUs совсем огорчил качеством связи, так что как только, наконец-то, на нем закончилось бабло, стал искать альтернативу.

Когда-то писал про Nonoh. На самом деле это просто реселлер крупной конторы Betamax. Реселлеров у нее много, сводную таблицу тарифов можно смотреть тут. По сути они отличаются +-2 цента за минуту и количеством халявы (сколько-то дней бесплатных звонков по определенным направлениям) при регистрации. Качество связи оценить не смог, так как положить денег не получилось. Из всего красивого списка вариантов оплаты, что предлагается изначально, после указания номера моего телефона остаются какие-то шараги, о которых я не слышал, и банковский перевод в зарубежный банк. Visa и Mastercard исчезают по соображениям безопасности, как пишут в факу. По некоторым косвенным признакам могу судить, что они страну номера моей мобилы определяют как Казахстан. А нафига казахам банковские карты? В общем, как бы там ни было, казах я, россиянин или гондурасец, париться с банковским переводом с бешеными комиссиями нет никакого смысла. Это запросто может выйти дороже, чем звонить везде с Мегафона. Также Бетамакс порадовал какой-то распределенно полуединой базой абонентов. Если я зарегился на Нонохе, то с этими же данными я не могу зайти на других реселлеров, но при этом зарегистрироваться под этим же ником и почтой тоже не могу - пишут, что такой уже есть. Проще говоря, с Бетамаксом нам не по пути.

После поисков в интернетах с отсеиванием реселлеров вышеупомянутой конторы, наткнулся на Arinos-Voip. По сравнению с CallWithUs'ом цены повыше, но ниже SIPNet'овских. При этом тарификация посекундная, что прилично нивелирует разницу в тарифах с CallWithUs. При регистрации дают бесплатный бакс, что очень приятно. Качество связи на высоте. Я отличий от обычного звонка по мобильному не заметил. Отсутствует возможность указать Caller ID, то есть, чтобы вызываемый абонент видел мой привычный номер, а не адский набор цифр VoIP шлюза. Но говорят, что скоро собираются сделать и это.
В целом, для меня только один существенный минус - опять оплата. В дополнение к какому-то Ukash'у все-таки есть известная Webmoney. Хотя у меня стойкая неприязнь всех этих посредников, пытающих срубить с меня проценты почти за воздух, решил завести себе кошелек вебманей. Правда, до стадии пополнения я дошел только, когда у меня закончились емылы, на которые регистрировал новые аккаунты с новыми подарочными баксами (не наживы ради так делал, а из-за лени). А вебмани можно пополнить тоже только через жопу. То есть, терминалы оплаты с дикими процентами, банковский перевод на деревню дедушке, толпа шараг. Терминалы Киви при оплате неявно заводят еще один кошелек в их системе и предлагают "отправь смс на номер для получения пин-кода" - однозначно в пень. Нашел ящик Элекснета, через который таки закинул бабок с 3-4 процентной комиссией (первый раз в жизни напрямую обогатил терминаловода). Потом после хитрых манипуляций на сайте Ариноса деньги все-таки попали на мой счет в их системе, но опять же с комиссией (теперь уже вебманевской 0.8%). Ура, можно пользоваться. Что и делал во время закончившейся поездки в Индонезию.

Итог.
На дворе третье тысячелетие, банковские карты есть даже у уборщиц завода Красный Болт города Зажопинск. Какого хера мне предлагают дойти до Васи, который может мне помочь пополнить баланс, или завести цепочку счетов у каких-то унылых посредников? Ау! Если не настолько круты, чтобы напрямую подключиться к Visa и Mastercard, то для вас давно уже Paypal выдуман с Google Checkout'ом. И даже Яндекс.Деньги позволяет привязать карту и проводить через него платежи без тупорылой последовательности "пополни наш баланс, потом можешь оплачивать". Эта тройка как бы тоже посредники, но после регистрации полностью прозрачные, не требующие никаких комиссий и не пытающиеся приныкать у себя часть бабла клиента. Лично я готов пойти на такие условия.
Да даже если забить на юзабилити и заботу о клиентах (а сделай Аринос вменяемую оплату через пластик, то количество регулярно платящих пользователей значительно возрастет), то, блин, не жалко конечные 6 процентов за всевозможные комиссии отдавать непонятно кому? Шесть процентов - это я, кстати, очень гуманный случай привел.
Эту же комиссию можно просто грабастать себе, если послать всех посредников. Тупо прибыль будет на шесть процентов больше. CallWithUs, кстати, так и делает.
Tags: arinos, callwithus, it, mobile, voip
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments