Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

О пиве. Не могу не перепостить с Лепры

В двухнедельной свежести статье в "Ведомостях" вычитал:
"У российских покупателей нет привязанности к одному пивному бренду, утверждает Рукавишников. «У каждого потребителя в среднем около семи марок, которые он меняет в зависимости от настроения или ситуации. Поэтому компании вынуждены постоянно выпускать новые упаковки, вкусы или марки, чтобы привлечь к себе внимание», — продолжает маркетолог. «Российские потребители отличаются тем, что им постоянно требуются новинки», — согласен с ним Кирилл Болматов, директор по связям с органами власти «СабМиллер рус»."

Откуда у российского потребителя такая любовь в новинкам, вынуждающая компании постоянно выпускать новые упаковки, эти долбоёбы даже не догадываются.
Tags: всякое, пиво
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments