Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Будь проклята Nokia!

Точнее те ее сотрудники, которые выдумали новый тип зарядки, который называют micro USB. ХЗ, может действительно еще один стандарт коннектора, только мне от этого не лучше. Хрен где найдешь. Полностью севшую мобилу пришлось заряжать через замену аккумулятора в другом аппарате с нормальной круглой зарядкой.
Кстати, первый раз E52 полностью села. В пятницу было четыре палки, а я не подозревал, что попаду домой только во вторник. В понедельник мобила окончательно сдохла.
Tags: e52, nokia, казлы
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments