Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

РЖД. Пришел ответ на мое обращение.

Краткая история. Купил билет за два с половиной часа до поезда (то есть, запас в два с половиной раза по сравнению с рекомендациями на сайте), прошел электронную регистрацию, проводнику информация обо мне не дошла. Начальник поезда с проводником пытались снять меня с поезда, я упирался и по мобиле грузил рждшный портал, чтобы показать наличие заказа. Успел загрузить до отправления и подмоги в виде ментов, и в поезде меня оставили. На следующей станции с длительной стоянкой пришлось идти в кассу и распечатывать билет.
Такое положение вещей, естественно, не устраивает, так что позвонил на горячую линию РЖД и составил жалобу. Причем в первый раз не смог вспомнить свой почтовый индекс, девушка сказала, что он не особенно важен. Когда перезвонил узнать о состоянии дел, оказалось, что без индекса обращение не действительно. Ок, составил еще одно, уже с индексом.
Вчера пришел ответ. Суть такова - электронной регистрации не было, так что начальник поезда "все правильно сделал". Не могу с полной уверенностью сказать, что сотрудник, составивший ответ, врет. Вполне вероятно, упоминание о моей эл. регистрации потерялось среди терабайт более полезной информации. А может все-таки где-то хранится, но в недоступном для сотрудников ЖД месте. По крайней мере в личном кабинете пассажира можно увидеть состояние регистрации только на предстоящие поездки, но не на уже совершенные. Также и телефонная поддержка РЖД не имеет доступа к этой информации (специально звонил два раза, чтобы попасть на разных операторов). В общем, доказать, что регистрация на самом деле была, и я даже видел подтверждение от системы, сейчас не представляется возможным.

Так что имеем факт: регистрируясь на поезд через интернет, есть вероятность оказаться "зайцем" и никуда не уехать. Из общения с попутчиками и знакомыми получено время в пять часов, за которое данные об эл. регистрации прогрузятся в любой Мухосранск. Если на момент покупки до отправления осталось меньше, то лучше попытаться получить бумажный вариант.

Выход:
-проходить эл. регистрацию минимум за пять часов, даже если отправляетесь с конечной станции
-при возможности получить билеты. Но терминалы есть только в крупных городах, а доказывать очереди в кассу, почему тебе в ней стоять не положено - это не самое приятное занятие
-распечатать заказ, если есть принтер
-сделать фотографию экрана с заказом

Хинт. Учитывая, что случай совсем не единичный, а предъявление на мобиле страницы сайта с данными моего заказа позволило остаться мне в поезде до следующей крупной станции, это расстояние можно проехать реальным "зайцем". В пункте "А" предъявляем скриншот, доработанный фотошопом, или его распечатку (более весомый аргумент). В пунтке "Б" делаем вид, что идем распечатывать настоящий билет. Profit.
Tags: полезное, ржд, транспорт
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments