Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Про Bluetooth и людей, которые должны развивать технологии

Никак не могу найти подходящую для W890 стерео блютус-гарнитуру. Из трёх, подходящих по характеристикам, на двух работает только регулировка звука и, возможно, кнопка ответа. Третья (SE HBH-DS980), похоже, выдаётся за какие-то заслуги непонятно перед кем. Видел вживую только в Альт Телекоме, но не было времени потестировать. Да и жаба душит 3800 отдавать за это чудо технической мысли. В общем, надо будет собраться и съездить на Савёлу.

С "настольным" блютусом тоже беда.
Родные видкомовские драйвера позволяют нормально передавать только небольшие файлы, 8Mb можно скинуть при большой удаче. Скорее всего будет вис при передаче и в зависимости от дальнейших действий на телефоне можно получить файл-фантом, который вроде как и есть - телефон ругается на попытку создать другой с тем же названием, а вроде как и нет - нигде не видно, или просто пустой, если повезёт. Микрософтовский стек такими багами не страдает, но интерфейс создавал человеконенавистник. Это жопа. Я не понимаю, они так старательно тырят решения Apple в юзабилити, а к элементарным вещам относятся наплевательски. Нужно отослать, например, пять файлов. Вроде как само напрашивается: выделил нужные, выбрал устройство, на которое кидать, захреначил. Если устройство ещё неспаренное, то спарил. Что у микрософта. Выделил файлы. Три раза кликнул (два раза вначале, один в конце), чтобы передать. Передал один файл. Следующий из списка - ровно то же самое, ровно столько же кликов: первый, чтобы тебе сообщили, что ты хочешь передать файл по блютусу; второй - подтверждение устройства, куда кидать; третий - сообщили, что файл успешно закинут. Причём отслеживать момент окончания передачи надо самому, тебе даже окошечком не помигают, мол, хозяин, принимай работу. Так и будет тупо ждать, когда кликнут "Финиш", чтобы перейти к следующему в очереди. Но зато работает, можно хоть гигабайт передавать.
Ясно дело, ни первый, ни второй вариант никак не устраивает. Первая мысль - обновить драйвера. Адаптер мотороловский, так что идём на motorola.com. Куда ни кликни - предлагают выбрать мой регион! Да мне нахер не нужны драйвера на русском языке! Мне нужен нормальный сайт для потребителей, причём не локализованный, чтобы не напороться на дешёвых переводчиков, ленивых заполнителей, пардон, контент-менеджеров и рукожопых вебмастеров. Хитрую систему удалось обойти только прямым вбиванием "usb bluetooth drivers" сразу в строку поиска на главной странице. Но всё равно не помогло. Нет у них таких продуктов, говорят.
Хрен с ними, иду на broadcom.com, там в два клика оказываюсь на странице скачки. Но предлагают какую-то хрень BTWinInitialUpdate. Скачал, установил, мне сообщили, что устройства на самом деле нет. Круто.
Ладно, поищу на просторах интернета. А на прострах интернета каждый Вася Пупкин, владеющий форумом с файлопомойкой (даже не своей файлопомойкой, обычно на рапидшару отправляют), считает, что ты обязательно должен зарегистрироваться на его супер-ресурсе, запомнить название говно-сайта, которым запаролен архив с драйверами, и в тяжёлых случаях настрочить ему пяток-другой сообщений, чтобы тебе таки дали нужную, возможно, дохлую ссылочку.
В общем, как-то справился. Нашёл я этот WIDCOMM 5.01.2510 и даже получилось распаковать. Только после установки всё равно твердит, что девайса нет и всё.
Блин. Делать нечего, сношу эти, ставлю родные. И опять девайса нет! Микрософт находит, родные дрова нет! Начинаю вспоминать, что были какие-то проблемы, и сам адаптер надо не сразу запихать в порт Универсальной Последовательной Шины, в которой предусмотрено автоматическое распознавание устройств и последующая установка драйверов, а после некоторых плясок. Погуглил, нашёл инструкцию для пользователей Windows XP.
Алгоритм такой.
1)Вынимаем адаптер
2)Сносим все установленные ранее драйвера
3)В зависимости от старой и новой версии удаляем или не удаляем некоторые файлы (на самом деле вроде необязательно)
4)Запускаем установщик, читаем, что у Микрософт нет программы сертификации, жмём "пофиг"
5)Через какое-то время нам говорят, что девайс не обнаружен, жмём на "Cancel", что означает "вставлю его как-нибудь потом"
6)После окончания установки впендюриваем адаптер, автоматически ставятся микрософтовские драйвера
7)Идём в Администрирование->Управление Компьютером, где в Диспетчере Устройств вручную меняем драйвера с "Generic чего-то там Bluetooth" на только что установленные. Возможно, что и софтина с broadcom.com тоже заработает после нужного обряда, но проверять совсем не хотелось.
Пока проделываю эти операции, припоминаю, как вручную очищал реестр в Windows 2000 от опять же микрософтовских поделок после не вовремя засунутой ирды. Только в том случае с виндовыми драйверами вообще никак не работало.


Потерял два-три часа, чтобы в третьем тысячелетии иметь возможность перекидывать без проводов файлы больше мегабайта.
А всё из-за жопоголовых мудаков, которые, сука, думают, что их творения идеальны, и обновлений с патчами в принципе быть не может, что их продукцией и сайтами пользуются тупорылые юзвери, которые не достойны права выбирать, какой софт им ставить и ставить ли вообще, не достойны присутствия на интернациональном ресурсе, и в кратчайшие сроки должны быть отправлены на соответствующее частично локализованное пастбище.
Tags: it, w890, негатив
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments