Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Стрим. Логотип МТС и свинское отношение к клиентам, видимо, неразлучны

Прихожу вчера домой, а интернета нет. Причем так качественно нет - даже значок физического соединения на модеме не горит. Естественно думаю, что не хватило средств для платы следующего месяца, но раньше так жестко с неплательщиками не боролись. Учитывая конкуренцию на рынке инет-услуг, логично было бы бороться за лояльность.
Но фиг бы с ними. Через мобильный инет кладу деньги, получаю смс о зачислении средств, а интернета все равно нет.
Ок, звоню в поддержку. Оказывается, со счетом у меня все было нормально, а Стрим проводит технические работы, которые, возможно, будут закончены к завтрашнему утру. Оповещения клиентов у них нет. Перерасчет денег автоматически не делается. Не хотите оплачивать время, которое у вас нет интернета? Фигня вопрос - подъезжайте в офис МТС. Это как бы не шутка. Мне это повторили в ответ на мое обращение через инет-портал. Они проводят технические работы - вы висите на телефоне, чтобы это узнать, а потом едете в их офис, если радеете за справедливость и не желаете платить за отсутствие сервиса.
Tags: всякое, казлы, мтс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments