Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Почта России + EMS

Попросил друга привезти из Штатов две читалки Amazon Kindle 3 (4500 руб. там vs 7500 руб. здесь). Об обложках сразу не подумал, так что надо покупать в России. В столице стоимость обложки сравнима со стоимостью устройства, что находится за пределом моего понимания. Нашел по адекватной цене 330 руб. в Екатеринбурге. Доставку заказал EMSом почти за пятьсот рублей, что тоже неплохо - 80% цены от доставляемого товара.
А теперь цирк с конями.
Мне изначально непонятно появление конторы EMS под крылом Почты России. Последняя таким образом расписалась в своей несостоятельности и предоставила возможность за дополнительные немаленькие бабки получить посылку с вероятностью более 50%? Моя статистика использования ПР печальна: три попытки порадовать родных открыткой, ни одна не добралась до конечного пункта. Что-то более существенное передаю или с друзьями, или с проводниками поезда, или сам привожу. Как можно доверить ПРе что-то дороже двадцати рублей, я на данный момент представить не могу.
Собственно по этим причинам я решил не скупиться на доставке, оплатив самую дорогую. Магазин в Е-бурге оказался продвинутым, прислал смс, что заказ отгружен, потом выслал код и инструкцию по отслеживанию посылки. Я расслабился и стал ждать смс или почтовое извещение о том, как и где можно забрать обложки, или каким образом они будут доставлены. Сегодня решил проверить статус. Оказывается, посылка уже в Москве, но не была доставлена конечному адресату "По техническим причинам". Также смутило название операции "Неудачная попытка вручения". Вручения кому? Они настолько круты, что знают, где я нахожусь в конкретное время, чтобы лично вручить? Или их сотрудники умеют качественно утрамбовывать посылки в почтовые ящики?
Поинтересовался у коллег, как работает EMS. Оказывается, по указанному в заказе адресу придет курьер и лично вручит товар.

-Но ведь будний день! Меня никто не предупредил, когда встречать курьера, и он как дебил будет ходить по домашнему адресу в свое рабочее время?
-Будет!

Я малость в шоке. Иду на сайт http://emspost.ru, не нахожу никакой информации о получении товара, звоню сначала по бесплатному телефону, потом по обычному городскому. Результат один - после автоответчика с информацией, на какие кнопочки жать, звонок сбрасывается. Вот такая круглосуточная служба поддержки. Что делать, непонятно. Нет даже адреса их склада, куда можно подъехать и забрать наконец-то доставленную за полтысячи рублей посылку. Кликаю на "Контакты", нахожу еще телефоны с добавочными номерами. Первый - никого, второй никого, третий - па-бам! Живой человек!
Девушка подтверждает, что конечная доставка действительно осуществляется курьером под росписку получателя в рабочее время курьера, а также, что никакого уведомления и тем более уточнения времени доставки, когда получатель будет находиться по нужному адресу, у них нет. Но все-таки подсказала, что нужно сделать, чтобы мне доставили заказ по актуальному адресу и в указанное время - для этого надо написать просьбу(!) о переадресации на заветный e-mail.

Итак, если вы заказали доставку чего-либо экспресс службой EMS, заплатив за это много денег, но посылки все нет, надо звонить по телефону: +7 495 988-68-58, доб. 6051.
Волшебная электронная почта, где можно указать время, скорректировать адрес и указать контактную информацию - address@emspost.ru. По словам девушки просьба должна быть обработана в течении суток, и курьер прибудет на следующий день.

Как можно быть такими мудаками? UPS, FedEx тоже никак не уведомляют клиента о прибытии груза? Их курьеры тоже тупо ходят в свое рабочее время, не задумываясь, что человек не сидит на табуреточке в своей квартире двадцать четыре часа в сутки в ожидании, когда курьер облагодетельствовует его своим посещением? Телефоны поддержки тоже ведут в никуда?
Tags: казлы, полезное, почта
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…