Новость на Ленте.
Интервью.
Блог правильного абонента в ЖЖ.
Вообще, это бред какой-то. Если в интервью все так, как на самом деле, куда вообще общество защиты прав потребителей, ФАС и прочая смотрят?
ОСС без уведомления клиента устанавливает ему кредитный лимит в миллион рублей, не предоставляет онлайн или хотя бы с разумной задержкой биллинг, после чего абонент должен доказывать, что добропорядочно проверял баланс каждый день.
Как ни странно, еще не набежали стада защитников "бизнеса" с совковыми мантрами "никто пользоваться не заставлял" и "не нравится - иди в другой ларек". И Муртазин что-то молчит, хотя ему стоило бы прокомментировать это дело, раз он в свое время так по нему проехался.
И чтоб два раза не вставать, напомню, что Мегафон открыл международный GPRS-роуминг и для Лайт-абонентов. Уверен, что и для "лайтов" он без проблем выпишет кредит на нужную сумму, так что перед поездкой зарубеж (Украина - это тоже заграница, но льготная) не забудьте настроить доступ в мобильный интернет только с запросом, а еще лучше удалите точки доступа. Я уже успел пожертвовать в пользу Меги 63 рубля за два килобайта A-GPS трафика.