Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Бывают же люди...

Пока покупал гарнитуру в Аль Телекоме на Цветном Бульваре, какая-то женщина, видимо, пыталась оплатить мобилу через терминал, но что-то не срослось - деньгу взяли (100 р., как утверждала женщина), а платёж не провели, да ещё и чек не выдали. В общем, бывает. Только в данном случае работник салона за каким-то хреном вместо того, чтобы помочь, начал то ли отмазываться, то ли сразу грубить. Закончилось скандалом, ором, ругательствами с обеих сторон и обещанием разнести контору в хлам.
Понятно, бывают разные клиенты, может женщина действительно истеричка, но зачем провоцировать?

Да и сотрудник, который мне гарнитуру оформлял, тоже мог бы быть по-раговорчивее при ответах на вопросы.

Люди, будьте спокойнее и приветливее :) А то иногда возникает чувство, что на места работы с клиентами специально нервозников нанимают.
Tags: всякое
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments