Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Шри-Ланка!

Подходит к концу первый день трипа на Цейлон. Пока все жестко - перелет, автобус, автобус, поезд и вот уже одиннадцать часов вечера, пора баиньки. В последнее время напало какое-то раздолбайство в планировании отпуска. Если поездку во Вьет-Камбу расписал всю по дням, то сейчас наметил только основные пункты, где надо обязательно побывать. В итоге небольшой умственный напряг на тему, а хрен ли делать, если в Вавунии не ждут туристов с открытыми объятьями в двенадцатом часу ночи. Но все нормально. Народ очень доброжелательный. Парень, у которого я просто спросил, когда будет наша станция, и не знает ли он, случаем, какой-нибудь ночлег, в конечном счете через полтора часа нашел нас уже на других местах в поезде и рассказал, как нам найти отель. Респект ему и уважуха. В отеле даже скорострельный вайфай оказался, хотя нет горячей воды. Парадокс, да? :) 
Пока между отчетами, которые я читал про Ланку, и тем, что вижу, очень большая разница. Еще не встречен ни один человек, который хотел бы срубить на нас бабла ни за что. Хотя мы пока не совсем по обычным туристическим тропам ходим.
Завтра будет Джаффна. Есть мнение, что специального разрешения местного МВД для иностранцев уже не надо. С отелем на месте будет явно проще - мы туда доберемся засветло. Короче, после принятия душа и прохладного пива два дня почти без сна как ни бывало, дух боевой, ягоды в ягодицах просят приключений! :)
Tags: Шри-Ланка, вылазка
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments