Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Опять EMS

Пропала собака, без хвоста, правой лапы нет, левого глаза нет, кличка "Счастливчик".

О том, какие сказочные мудаки работают в "EMS Почта России", известно уже всем, так что в этом посте распинаться по этому поводу особо не буду, а опишу только еще один возможный вариант, при котором вы так и не получите посылку с курьером.
В отслеживании отправления появился статус "Неудачная попытка вручения" (кстати, есть ли на свете люди, кто видел статус "Удачная попытка вручения"?) по причине "Неполный адрес". И в качестве контрольного выстрела сделали ошибку в моем имени - "Кирил". Блядь, если они нанимают незнающих русский язык, то даже в английском написании на конце два 'l'. В поддержке сказали, что ошибка в имени не повлияет на вручение - сравнивать будут все-таки то, что написал отправитель, а не перевод. А неполный адрес заключается в неправильном переводе улицы. По телефону я уточнить адрес не могу, только почтой (хорошо, что электронной). На следующей день после отправки мыла с правильным адресом предлагается позвонить еще раз и спросить, дошло ли мое письмо, было ли оно понятно талантливыми сотрудниками EMS и когда будет отправлен курьер по новому адресу. Под "когда", естественно, понимается день, а не конкретный час или хотя бы время суток.
Немного подумав, пришел к выводу, что если эти мудилы не в состоянии правильно перевести название несложной улицы, хотя с этим справился translit.ru, и могут сделать ошибку в написании распространенного имени, то надеяться на доставку в руки глупо. Съездил на Вернадского 18 сам, где и получил свой телефончик Motorola Defy+, ура. 
Если решитесь забирать посылку сами, то обязательно спрашивайте, где именно она находится, и точно ли ее вам смогут отдать в руки. Я звоню в поддержку два раза. Если показания разных операторов совпали, можно ехать.
После получения увидел курьерский листочек. В нем причина невручения была указана такая: "Домофон, кодовый замок. Домашнего телефона нет". То есть, шанс получить отправление через курьера все же был, но по пути до трекинговой информации кто-то решил напиздеть про неправильную улицу. Сказали бы честно - в общении с поддержкой сказал бы свой мобильный, и всем бы было хорошо. Но по-другому они, видимо, не могут.
По этому поводу еще один хинт: всегда просите отправителей написать ваш мобильник рядом с адресом.

Теперь к чему был эпиграф. Счастливичк - это я. Во-первых, посылка дошла. Во-вторых, несмотря на помятую упаковку, само содержание не пострадало. В-третьих, я провел в очереди на получение всего полтора часа. Быстрее (сорок минут) был только один мужик, который столкнулся с этим пиздецом под названием "EMS" видимо в первый раз, и сразу вывалил свои эмоции на паренька, принимающего трекинговые номера.
Несчатливщиком был другой мужик, который пришел забирать посылку во второй раз и на момент моего ухода ждал три с половиной часа. В первую неудачную попытку он провел в очереди девять часов. Может врет. Хотя я готов поверить.
Tags: ems, казлы, негатив
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments