Но пару дней назад Мегафон умудрился увести меня в минус в домашней зоне за самый обычный звонок. Получилось у них шикарно: деньги за следующую минуту разговора списались, баланс стал отрицательным, так как я полностью авансовый абонент, то связь полностью отрубили, поэтому использовать уже оплаченную минуту не получилось. Высший пилотаж: и деньги взяли, и услугу не предоставили, и наказали за это абонента - даже входящие вызовы и смски не проходили.
На мой запрос, что за хуйня творится, с какого перепоя они мне кредитную линию открыли, ответили, что это не кредит, а просто отрицательный баланс. В принципе согласен. При пользовании услуги в кредит услугу можно использовать, а тут только деньги списали, но никаких услуг не было. Такую ситуацию правильно называть не кредитом, а наебаловом.
Также написали, что "система может увести номер в минус только в том случае, если средства заканчиваются во время разговора". Не очень понимаю эту фразу. То ли ответ писал капитан очевидность, то ли генерал глубокомысленность. Они как бы заверили, что в минус загонят, только если я пользуюсь связью. А если не пользуюсь, то так и быть, денег они с меня за неиспользование их услуг не возьмут? Или все же речь о том, что во время использования мобильного интернета в минус уйти не дадут?
Короче, если оператор не может нормально отбиллить самую базовую услугу в домашней зоне, то разговоры об онлайн обсчете международного GPRS роуминга - пиздеж.
Деньги за неиспользованную минуту мне пообещали вернуть. Я счастлив, что Мегафон не зажал 2.4 рубля. А от того, что придется вручную отслеживать баланс, чтобы не отключили и входящие, я несчастлив.