Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Ноутбук своими руками

Когда-то в конце восьмидесятых продавалась такая штука под названием "Электроника КР-1." Это, наверное, первый доступный домашний компьютер, который был в виде радиоконструктора. Покупаешь коробку, несешь домой, фигак-хренак, подпаял, доработал напильником, и вот готов полноценный компьютер. Было круче, чем программируемые калькуляторы МК-52, МК-61 и другие вместе взятые. Правда, тогда купить не получилось - все-таки денег стоил. Но именно за этой моделью, которая потом стала поставляться уже в собранном виде, учились в школе. Жесть, конечно. Хотя для азов информатики и программирования и сейчас хватило бы.
В детстве я со всем этим барахлом явно не наигрался, иногда пробивает и сейчас что-нибудь модернизировать. Хотя это, конечно, уже "не то". Инструкции человеческие и даже с картинками; красный провод в красную дырку; не суется, значит, не подходит. Никакой романтики, короче. Хотя сегодня, когда устанавливал на x220 пришедшую на днях веб-камеру, напильник действительно понадобился - китайцы совсем чуть-чуть промахнулись с размером платы :)
Итого в купленном ноуте: доставил еще одну планку памяти, заменил HDD на SSD, установил веб-камеру. Что бы еще улучшить? :)
В качестве бонуса ноут в немного разобранном виде:





Кстати, гарантия после такого финта не теряется. Ноут можно полностью разобрать до материнской платы, и гарантия будет действовать. Если ничего не сломать, конечно. Неплохую модель Lenovo придумала.
Tags: it, x220, ноут
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments