Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Попробовал вернуть деньги за покупку лекарств на Филиппинах у страховщика Allianz

Не захотел надевать гидрик на дайвинг, думая, что очень тепло. В конечном итоге простудился. Плюс аллергия с чего-то развилась. Короче, пошел на прием к доктору. Выписали лекарств на тысячу с небольшим рублей. Чек по привычке хотел выкинуть, но друг сказал, что без чека деньги страховая точно не вернет. А у меня и мысли не было трясти со страховой деньги за подобную фигню. Подумал и решил, что действительно под условия страховки случай подходит. Почему бы не попробовать?
По возвращению съездил в страховую в офис на Озерковской набережной. Работают они очень "удобно" - исключительно по будням с 10:00 до 17:00. Это было первым звоночком. Но ок, доехал во время обеда, отдал все документы, заполнил анкету, стал ждать.
Вчера приходит письмо. В возмещении отказано, так как перед обращением за мед. помощью я не связался с ассистенсом. Формально правильно. В страховке действительно написано, что в первую очередь надо звонить в страховую, получить там консультацию, а потом уже обращаться к врачу. Ну и Allianz не упустил возможность зажать тысячу рублей по такому поводу. 
Неформально могли бы и не жопиться. Вряд ли кто в сговоре с филиппинским здравоохранением практикует кидалово страховых на такие "бешеные" суммы. И прием клиентов логично сделать так, чтобы им не пришлось отпрашиваться с работы.
Сейчас ради интереса позвонил, сделав вид, что я на Боракае с теми же самыми симптомами. Расспросили, записали, проконсультировали, что надо сделать, чтобы не платить нал, или что надо сделать, чтобы потом возместить, если все-таки придется заплатить самому. По времени заняло шесть с половиной минут или семьсот рублей по расценкам международного роуминга. Продвинутые люди, конечно, позвонят по интернету. Но в страховой сказали, что необходимо будет связаться с ними еще и из самой клиники, чтобы уточнить детали гарантийного письма. Грубо говоря, стоимость переговоров в моем случае примерна равна сумме расходов. И хотя телефонные звонки тоже возмещают, но это надо дополнительно запрашивать детализацию у оператора. Причем теоретически есть шанс, что страховая и в этом случае откажет, прикопавшись к какому-нибудь неправильно заполненному врачом документу.
В общем, в следующий раз я попробую все сделать правильно, но затраченные усилия при таких мелких случаях мне кажутся несоответствующими получаемому профиту.
Кстати, интересно, почему у ассистансов нет человеческого номера в коде +800, бесплатного по всему миру? Сценарий с обращением за мед. помощью зарубежом идеален для такого сервиса.
Tags: вылазка, полезное, страховка
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…