Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Categories:

Трамвай на Ленинградке

Максим Кац в одной из своих записей наехал на НПО "Космос", которое временно демонтировало трамвайные пути на Ленинградском проспекте и Волоколамском шоссе и назад вернуть "забыло". Наехал обоснованно, так как вне зависимости от того, нужен ли вообще трамвай на этих улицах, принимать такие решения единолично (да и неединолично тоже) подрядчик работ права не имеет.
В общем, Кац попросил написать обращение в мэрию, кому не лень. Мне было не лень, да и трамвай с естественными выделенными линиями считаю правильным общественным транспортом. Обращение получилось кривоватенькое, но какое уж есть. Вообще, надо где-нибудь прокачать умение писать грамотные бюрократические бумажки. Вот текст:

Добрый день.
В ответ на письмо депутата Муниципального собрания района Щукина Максима Каца по поводу восстановления трамвайного движения на некоторых участках Ленинградского проспекта Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы ответил, что трамвайная линия маршрута №23 на Ленинградском проспекте была временно демонтирована с 24.12.2004 на период работ на развязке улицы Беговой и Ленинградского проспекта. А также временно сроком на три месяца с 25.10.2008 в рамках реконструкции Ленинградского и Волоколамского шоссе должно было быть закрыто трамвайное движение от ул. Панфилова до ул. Алабяна. Генеральным подрядчиком работ является НПО "Космос". Скан-копии ответа доступны по следующим адресам: (тут были две ссылки на сканы, я их убрал в этом сообщении, чтобы спам-фильтр не зарубил)
Демонтаж трамвайных путей от ул. Панфилова до ул. Алабяна до сих пор не начат.
Трамвайная линия на Ленинградском проспекте так и не была восстановлена.
По поручению мэра города Москвы С.С. Собянина на Ленинградском проспекте были введены выделенные полосы для общественного транспорта с целью повысить привлекательность наземного транспорта и улучить транспортную обстановку. К сожалению, ГИБДД, в чьем ведомстве находится данный участок, не справляется с нарушителями ПДД, занимающих выделенные полосы в запрещенных местах. Также возникают заторы при съездах с проспекта на прилегающие улицы, когда водители личного транспорта правомерно занимают выделенную полосу для поворота. По этим причинам выделенные полосы хотя и увеличили эффективность общественного транспорта, но далеко не полностью решили проблему перемещения пассажиров в часы пик.
Трамвайные пути до демонтажа являлись естественной выделенной полосой с физическим ограничением для желающих объехать пробку с нарушением ПДД. При съездах на прилегающие улицы трамваи не мешали личному транспорту и наоборот. Все вышеперечисленные проблемы при использовании трамвайных путей посередине проспекта, как они существовали до 2005 года, были решены сами собой, а точнее просто не возникли бы.
В настоящее же время искуственные выделенные полосы требуют специального внимания ГИБДД, чтобы общественный транспорт мог без помех осуществлять перевозки, а также в принципе не могут решить проблемы съездов.
Просьба привлечь к ответственности исполнителей работ, по чьей вине временно демонтированные трамвайные пути не были восстановлены, и была существенно ухудшена ситуация с перемещением общественного транспорта на указанных участках.

А сегодня пришел ответ:

Позитивная новость в том, что шанс добираться на работу трамваем таки есть! А трамвай, идущий в Строгино, должен появиться на Соколе уже через пару-тройку месяцев, если верить обещаниям ДепТранса.
Плохо то, что вопрос, какого хрена НПО "Космос" занимается самоуправством, был проигнорирован, то есть им это сойдет с рук. Жаль.
Tags: Москва, закон, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments