Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Аэрофлот vs все остальные

А вам нравится летать самолетами Аэрофлота?
В сети регулярно происходит чмырение нашего национального перевозчика. И по моему мнению размер проблем, из-за которых начинается очередной крестовый поход против нацпера, слишком преувеличен.
Косяки есть у всех. Можно считать за аксиому: в компании, в которой работает более ста человек, просто по теории вероятности будут присутствовать мудаки, пидарасы в плохом смысле этого слова, козлы, хамло и все прочие люди, с которыми мы так не любим сталкиваться. В принципе это касается вообще любой группы людей, не важно по какому признаку они обобщены. Уверен, увтерждение правдиво даже в отношении лауреатов Нобелевской премии.
Собственно, я подвожу к тому, что очень часто берется один конкретный несистемный для компании случай, по которому нельзя создать объективную оценку. Проблемных ситуаций можно накопать для любой авиакомпании. Судить же стоит по систематическим проблемам и по реакции руководства компании на конфликты, получившие большой резонанс.
У Аэрофлота я сходу таких инцидентов, кроме продажи Лебедеву билета, по которому уже не улететь, не вспомню. Можете накидать?
Хотя патриотизмом головного мозга не страдаю, сейчас при одинаковых прочих между Emirates, Qatar Airlines и Аэрофлотом я бы однозначно выбрал нацпера. Правда, в реальной жизни прочих равных не существует.

Сам могу составить следующий список претензий:

  • Дорогие билеты, нет нормальных специальных акций.

  • Аэрофлот бонус - странная непонятная штука. Может поправили ситуацию, но когда я только зарегистрировался в этой программе, отправить информацию об уже совершенном полете для среднего ума было непросто.

  • Sukhoi Superjet - это, конечно, наше все. Но пассажирам надо лететь, а не гордиться отечественным авиастроением, которое в данный конкретный момент немного сломалось.


Плюсы:

  • Место между сидениями больше, чем в тех же Эмиратах или Катарах, да и в любой другой а/к, которую сейчас могу вспомнить. Одно это уделывает конкурентов, как тузик тряпку.

  • Вылет из Шереметьева. А значит нет таких толп народ, как в Домодедово, не надо стоять в очереди по каждому поводу. Нормальное количество стоек регистрации, и при очереди из трех человек в эконом-стойку девушки за бизнес-стойкой не морщаться оформить эконом-пассажира (если, конечно, бизнес-клиентов нет). Да и сам персонал SVO более адекватный. Последнее может и не зависит от авиакомпании напрямую, но мне, как клиенту, важна услуга в целом, а не конкретный ее кусочек.

  • Новый авиапарк. Это незаметно, пока не полетите на устройстве двадцатилетней давности. А потом становится очень заметно.

  • Еда норм. Если норм, то по идее не стоит записывать это в плюсы. Но я вспомнил еду в S7 и Чешских авиалиниях и решил, что все-таки идет в плюс.


Есть, что добавить?
Tags: авиа, аэрофлот, всякое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments