Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

33 удовольствия сразу

На последних выхах проделал 1200 км, побывав сразу на двух мероприятиях. Давно хотел попасть на Пустые Холмы. Выехали (сел на хвост Шпаку) двенадцатого, довольно поздно - в четыре дня. А учитывая, что на следующий день мне надо было как штык быть на Ленинградском вокзале в 20:00, на всё про всё был один вечер.
По дороге на Холмы видели нехилую аварию на Киевском шоссе. Раздолбано тринадцать машин. Опять, наверное, какой-то мудак на встречку вылез.
Ещё по дороге запомнился Малоярославец. Таких дорог давно не видел! :) Там в честь дня России на, как я понял, центральной площади и улице были массовые гуляния даже с воздушным шаром. Улицу, естественно, перекрыли, пришлось объезжать. У меня есть веские подозрения, что менты заставлять всех ехать по второстепенным дорогам, чтоб просто позырить, как москали на своих иномарках по ухабам прыгают :) А ехало их, то есть как бы нас, очень много. Можно было ориентироваться по стощикам. Если стоят челы с рюкзаками и пенками, значит правильной дорогой едем.

Малоярославец
Малоярославец. Вид на главную площадь

Добрались на место где-то в девять. Пока нашли наш лагерь, перетащили пиво и прочая (как нормальные люди не стали хамить и оставили машину на стоянке, упырей, которые решили доехать до самого конца на своей тачиле, было довольно много) начало темнеть, так что резко остограммились ромом, взяли по две бутылки пива и пошли смотреть на само действо. Друзья обещали зажигать всю ночь, так что спать я не планировал, чтобы с утра рвануть назад - всё-таки 250 км общественным транспортом.
Какая из сцен Земля, какая Огонь и т.д., я так и не понял. Одна точно роковая, одна джазовая, та, куда пришли изначально, была электронная. Играет монотонная зомбирующая музыка, чуваки качаются ей в такт с закрытыми глазами. Иногда жутковато было :) Хотя большинство просто лежало на травке, некоторые дрыхли, некоторые уже просто в отключке. Посмотрели на фаеров, прикольно. Только почему-то топлесс были парни, а не девушка. После этого поели, и Шпак вдруг резко ощутил усталость, сказав, что надо б поспать. Я прифигел, но делать нечего, пишлось остаться одному.
Видел чела в немецкой форме времен Второй Мировой, мужика в золотистом плаще, попил хорошего чаю, наобщался с незнакомым народом. Посмотрел концерт хрен-знает-кого. Какая-то поющая полная девушка с группой. На сцену успел вылезти пьяный чел с губной гармошкой и начал подыгрывать в основной микрофон. Так как не попадал, дружинник попросил его свалить :) Что интересно, ментов не было вообще. Охрана была, но вела себя абсолютно нормально, никаких эксцессов не видел.
Ещё оформление понравилось. Мосточки, бумажные шары со свечками - офигенско, в общем, но огорчало отсутствие знакомых, хотя потом всё-таки кое-кого нашел :)
Часа в два ночи решил идти в лагерь и поспать до одиннадцати крепким сном на свежем воздухе. Где заход в лес со второстепенной дороги я запомнил, а вот как попасть на неё - нет. Пока блуждал встретил друзей, всё равно их достал, если не по телефону, так вживую. Дружно ждали ещё одного чела, а также искали, где ж мой лагерь :) Не нашли, пригласили в свой, но я твёрдо решил добраться до своего рюкзака, так что остался с голимым фонариком один. Но потом нашёл, ура!
С утра поел, попил и двинул назад. План был такой: на маршрутке до Калуги, от Калуги на экспресс-электричке до Москвы. Как раз до моего восьмичасового поезда было время перепаковать палатку и помыться. Машруточники заверили, что на электричку успеем, и ещё вагон времени останется. Через пятнадцать минут это сменилось на: "Как десять людей наберётся, так и поедем". Ещё через полчаса: "Хоть сейчас оплачивай места, и едем". Нас всё это время было максимум шесть. Забрал бабло, пошёл стопить на выезде с фестиваля. На второй машине чел сказал, что подбросит до Юхнова. Решил, что лучше быть в Юхнове, чем здесь, так как с ПХ попасть вовремя в Калугу на электричку уже не светило. По дороге оказалось, что парень едет до Истры. В конце концов довёз меня до МКАДа, убедившись через мобильный Яндекс.Карты, что там нет пробок (да здравствуют мобильные сервисы! :)). Ехали часа три, разговаривали, но так и не познакомились, странно получилось :) Спасибо тебе, чел!
Как и планировал, заехал домой, офигел от того, сколько можно вещей запихать в один сорокадвухлитровый рюкзак (двухспальная палатка, спальник, тёплая одежда, сменное бельё, две пары сандалий и т.д.), в половину восьмого был на вокзале, где встретился с Маринкой, и мы отправились на поезде Москва - Осташков на озеро Волго, где наша туса уже стояла второй день. В поезде ехал пионерлагерь. Девочки ходили в гости к мальчикам, мальчики ходили в гости к девочкам, активные родительницы читали всем нотации и мешали спать, в отличие от их отпрысков, которые тихо перешёптывались, пока их не застукали.
На нужную станцию с многоговорящем названием 127 км, до куда даже билет вроде не продаётся (я брал на станцию до неё - Скакулино, одну остановку ехали зайцами :)), поезд припёрся спустя восемь часов, то есть в половину пятого утра где-то. По каким приметам машинист тормозил, неясно совершенно. Там не то что асфальта, там даже деревянной таблички с названием нет. Только еле заметная тропинка, на которую указывает более примятая, чем в поле, трава, да разваливающийся мостик, который ещё надо знать, где искать. Но ориентиры нам дали правильные, и шли мы верным курсом. На половине дороги увидели уехавшую в кювет и брошеную машину. Хозяин, видимо, решил проспаться, прежде чем вытаскивать. Примерно в том месте нас подобрал выехавший навстречу друг (Женечкин), чем спас нас от ещё получасовой ходьбы по сырой траве. Ноги и так были насквозь мокрые.

озеро Волго
Озеро Волго

По прибытию в лагерь не стал терять время. Быстро поставил палатку, стрельнул спальник, пенку, уложил кого надо спать и отправился поддерживать пьянство в соседний лагерь, где наши люди спаивали новых знакомых :) Лёг дрыхнуть в начале десятого - десять, проснулся в три. Так как часть народ успела в этот промежуток рвануть в Москву, некоторых так и не повидал, разбудить меня не смогли :)

Хитрожопая сосна
Хитрожопая сосна

Как проснулся, также действовал оперативно: есть, пить, купаться, пробил виндсёрфинг, занял очередь, пришёл через полтора часа, покатался. По началу парус просил пятёрку, за что меня сразу записали в полные чайники. Но потом врубился, что это не Дахаб, и взял тяжелющий 6.8 с бесшвертовой стосорокалитровой доской. Поглиссировать не получилось, но хоть вспомнил что к чему, подготовился к Ирландии, так сказать. Был дополнительный стимул не падать - гидрик не помещался в рюкзак, так что рассекал я в нейлонке и шортах. Вылезать из воды было очень неклёво. Правда, потом у костра быстро отогрелся народными способами, после поплыли на рыбалку. Не рыбачил я около пяти лет, так что впечатлений масса. Даже комары с дождём кайфа не обломали. Ловили плотву на опарышей. Двух поймал, двух просрал - вырвались: одна из лодки, другая по пути в мои руки.
После охоты на местных "акул" успел посмотреть футбол, попеть песни под гитару, познакомиться с другими соседями. В три ночи всё-таки решил поспать. На следующий, последний выходной день рванули назад. По пути запечатлел народное творчество:

Х!
Привет от туристов!

На озере очень прикольно. Так как довольно далеко от Москвы (350 км), то народа не так много, как на той же Истре, вода чистая, контингент правильный.
Женечкин, респект тебе и уважуха за организацию вылазки на Волго! А также всем соучастникам и Шпаку в отдельности за доставку тела до ПХ!
Кстати, только в этот раз спустя полтора, а может и два с половиной года после дарения мне палатки наконец-то врубился, как её правильно складывать :)
 
Tags: вылазка
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Как там оно, ПСГ на выборах?

    город Безеровский перестает выглядеть провластным, если появляется хоть один честный человек Пока все репостил о выборах. Теперь…

  • Не обновляйте приложение МТС!

    Зашел сегодня посмотреть баланс в приложуху МТС. Сколько минут, гигабайт осталось в пакете. Проверить, не исчерпал ли бесплатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments