?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
У нас появляется лоукостер?
Я
donz_ru






Аэрофлот зарегистрировал компанию "Добролет", которая с 2014 года будет выполнять дешевые перелеты в города-миллионники. Название взяли из времен НЭПа, когда такое АО действительно существовало, а потом превратилось в "Аэрофлот".
Цены по одним источникам будут ниже на 40%, чем на обычные рейсы. По другим: "Цены на билеты будут чуть выше плацкарта и чуть ниже купе". Последняя фраза не очень понятна, так как разница между купе и плацкартом не два раза по "чуть", а просто в два раза.
В любом случае направление выбрано правильное. И аэропорт базирования Добролета тоже - Шереметьево :)
Tags:

  • 1
название, возможно, и винтажное - но как-то странно звучащее все равно. Да и по английски оно будет произноситься по другому - через е, а не через ё

Угу, странное слегка.

С таким названием я на самолетах этой компании летать точно не буду...

Лично мне ехать, а не шашечки.

Название в тему, между прочим. Жалко в Казань они нескоро начнут летать. Текущие цены зверские.

Я тоже удивился, почему в Казань не будут летать. О Йошкар-Оле мечтать пока не приходится...

Если верить авиакомпаниям, они серьезно страдают от обслуживания в аэропортах, и Казань типа один из самых дорогих. Но это странно. Топливо в Казани им не нужно, салон чистить тоже не обязательно. Думаю, цены держат потому, что в столице Татарстана полно людей, готовых (или вынужденных) тратить приличные деньги на самолет. Мы то тоже можем при желании, вот только на таком коротком промежутке, и поезд не шибко раздражает.

Подоспела еще одна новость:
В 2015 году в планах открыть направления в Анапу, Волгоград, Сургут, Новосибирск, Казань, Сочи, Тюмень, Омск, Пермь, Нижневартовск, Челябинск. В 2016 году - в Ростов-на-Дону, Астрахань, Мин. Воды, Киев, Ереван, Стамбул.

До 2015 года еще непоявившемуся перевозчику дожить надо.
Я больше надеюсь, что другие авиакомпании решат поконкурировать с Аэрофлотом в этом начинании. Это, ИМХО, более реально, чем планы на два года вперед, когда нет еще ни одного рейса.

Половина городов не миллионники, жаль Красноярска нету, да и вообще в целом Сибири и дальнего востока.

Edited at 2013-10-10 06:49 pm (UTC)

Skyexpress продержался 5 лет.
Авиа-нова - 2 года.
Будем посмотреть...

У Аэрофлота шансов поболе будет. Но таки да, посмотрим.

А еще говорят, что у этого "Добролета", для увеличения пассажирооборота и снижения затрат будут расстояния между креслами чуть по-меньше, чем в самом экономного "эконом-классе", да и сами кресла будут жесткие. И кормить/поить в полете не будут.

Если чуть меньше, чем в самом экономе Аэрофлота, то нестрашно. Да и в любом случае, пока рейсы будут максимум по два-три часа. Можно считать, как электричка до Твери. При нормальной для лоукостера стоимости это оправданно.
Смысл лоукостеров - дешево долететь, а не дорогой комфорт.

  • 1