Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Categories:

Донорская декада в Гематологическом Научном Центре

Один хороший чел, сам когда-то лежавший в ГНЦ с раком, теперь регулярно сливает информацию о необходимости крови в ГНЦ. Иногда нужна для конкретных людей, у которых проблема с поиском нужной группы, иногда просто жопа, как в этом случае.
В общем, читайте перепост с Лепры:

В связи с весьма мерзкой ситуацией с кровью, неожиданно сложившейся в ГНЦ —
платники убежали зарабатывать бабло, а привезли несколько тяжелых, и к тому же несколько пациентов осложнились сильно
также тем, что после НГ наступает "синяя декада", а болезни ждать не будут, потому надо запасаться впрок


приглашаю всех неравнодушных и людей прийти сдать кровь, а еще лучше компоненты — тромбоциты и плазму, кто уже сдавался — в рамках начинающейся в Гематологическом Научном Центре ДОНОРСКОЙ ДЕКАДЫ 23–31 декабря, кроме 29.12. не только врачи–трансфузиологи и донорские кресла, но также фуршетик–чайная церемония–сказочные персонажи (ведь доноры — большие дети же) ждут пришедших на СПК ГНЦ в эти дни!..

По всем вопросам обращайтесь по телефонам 8 905 568 57 60 и пишите на и–мэйл donorhrc@yandex.ru
Адрес ГНЦ: м. Динамо, Новый Зыковский пер–к, д. 4 (вход со стороны 1–й улицы 8–го Марта).
Режим работы 8.30 – 13.00. Пропускная система, потому необходим паспорт гражданина РФ!
Необходима предварительная регистрация по вышеуказанному и–мэйлу!
Это существенно поможет более четкой работе СПК и сэкономит время сотрудников Станции Переливания и личное время сливающихся тоже.
отсылая регистрационное письмо или звоня по телефону для того же, сообщайте, пожалуйста, ТРИ пункта — день Вашего прихода на СПК, Вы донор или "первоход", группу Вашей крови (если она Вам известна).


также обратите внимание:
а) рекомендации перед сдачей
б) отводы от донорства


Ну и до кучи (гнать так гнать) приходите на беседу "ДОНОРСТВО И ВСЕ, ЧТО С ЭТИМ СВЯЗАНО" завтра 20–го декабря 19.00 в образовательный центр БРИЗ на Хавской улице, д. 24, к 2 (м. Тульская, Шаболовская). я буду там ее вещать.

пожалуйста — минусуйте и чмырите меня и текст сколько угодно, мне важно сейчас, чтоб не было равнодушия.
люди реально могут погибнуть без крови, у нас могущие сливаться сотрудники пошли на второй круг щас спустя неделю после крайней донации — потому Новый Год еще впереди, а жопа как–то незаметно настала уже щас.
нужно всё — прежде всего компоненты, плазма и тромбоциты — и цельная кровь тоже и без разницы, какова группа донора и его резус. и еще раз —предварительная регистрация очень важна!
Tags: кровь, полезное
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments