Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Dreamliner aka Boeing 787

И снова здравствуйте. Как наверное уже догадались, я опять сегодня не принял волшебную таблетку. С другой стороны принял так хорошо качественного менделеевского самогона, но он желаемыми целебными свойствами не обладает. В общем, слушайте или мотайте ленту далее.

Каждое письмо от перевозчиков с предложением только у них полетать на самолете мечты, ну или на худой конец A380, вызывало у меня вопросы, а что именно Боинг и Аэробус могут новейшими достижениями предложить именно пассажиру. В письмах ответа не было, и это не зря. Предложить пассажирам в целом нечего.
Я не раз в шутку говорил, что на пересадке в Домодедово надо опоздать, потому что следующий рейс из Мадрида будет именно на 787 боинге. Дополнительные хотелки нового самолета провоцировали отзывы на Винском, что LAN намного круче Iberia. Как я рад, что мы успели вовремя.
Начнем с хорошего. В дримлайнере большие овальные иллюминаторы с поляризиционным фильтром. Много места для багажа. Эргономичные туалеты. Сам факт, что самолет новый, означает новую оснастку всякой фигней вроде ПО для развлечений. Мультиплеерный сетевой покер - это круто.
НО!

Плохое
Боинг неосторожно указал максимальное количество мест в 330. LAN на тринадцатичасовом перелете из Сантьяго до Мадрида решил нажиться по полной. Извините, дамы и господа, но это блядьнахуйебаныйпиздец. Я не могу вспомнить любой другой свой полет, где было бы меньше места между креслами. Это была пытка. Я полностью осознаю, что малолетняя стерва слева, которая считала нормальным сидеть нога на ногу и при этом возмущаться попыткой Димаса откинуть спинку кресла, не имеет отношения к модели самолета. Но поверьте, Солженицын был прав, когда говорил, что при недостатке воздуха скуднеет душа. Нельзя так экономить. Это худший полет в моей жизни, а я летал и S7, когда она еще была Сибирью, и SkyExpress'ом, и Трансаэро.
Туалеты клевые, просторные, но сломанный напополам детектор слива мне явно что-то хотел сказать. Детектор слива - это штукенция, которая при поднесении к ней руки (касаться не надо - запомните это!) сама уложит крышку унитаза и стульчак и смоет. Но штукенция во второй мой визит оказалась нерабочей. Какие только пасы руками я ни делал, это надо было снимать на видео. В конечном счете решил признаться в содеянном следующему пассажиру и позвать стюарда. И тут, о счастье, оказалось, что есть резервная схема слива. Если пассажир сам опустит крышку унитаза, то унитаз сольется! Истинно говорю, запомните это. Я до своего опыта не понимал, почему именно в этом туалете все подолгу тупят, хотя разломанный надвое датчик намекал как мог.

Субъективное плохое
Не то чтобы плохое, но надо просто знать. Последний ряд из двух сидений - это места стюардов, где они могут отдыхать во время полета. Очень логично. Однозначно правильно. Теперь не очень понимаю, как в предшествующих моделях была решена эта проблема. Но нельзя тыкать ногами в спинки кресел предпоследнего ряда, если стюарда что-то не устраивает. Не надо считать это проблемой именно модели 787. Это, конечно, проблема в персонале. Но, блин, почему на новенький самолет берут хер пойми кого? В конфигурации 330 кресел салон эконома имеет вид 3-3-3. Я сидел в середине. Половину пути мучался жаждой, и, кстати, вовсе не похмельной. Я не хотел будить старушку около прохода, поэтому вызывал персонал. Персонал сзади меня тихо хихикал и выключал лампочку вызова все два раза. Попил уже перед прилетом в Мадрид, когда было снова положено разносить напитки.
Чтобы быть более менее объективным, хочу сказать, что LAN на внутренних рейсах - это действительно сервис. Абсолютно не к чему придраться. Но почему они ставят гоблинов на международный знаковый маршрут?
И отдельно хочу сказать спасибо девушке, раздававшей ваучеры на отзыв об этом рейсе в Сантьяго. Оторвался по полной. Я надеюсь, что LAN поверит хотя бы в десятую часть моего отзыва об этом полете.

Вывод
Как и думал, комфорт пассажира практически не зависит от типа самолета. Да, в 787 будет новый туалет, но он может не работать. Будет много места для багажа, но ручную кладь могут не пропустить на регистрации. Смотреть в действительно клевые иллюминаторы вам не запретят, тут не могу докопаться :)
Но комфорт пассажира в первую очередь зависит от авиакомпании и стюардов. Не летайте LAN'ом на большие расстояния.
И без всякой иронии и издевки говорю, при прочих равных всегда выбирайте Аэрофлот. Может у меня небольшой опыт международных рейсов нашего нацпера, но оба раза он был исключительно положительный. Если бы мне предложили выбор между Эмиратами и Аэрофлотом, я бы, не задумываясь, выбрал бы Аэрофлот.
Tags: авиа, всякое, вылазка, негатив
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…