Плюсы: такой маршрут почему-то значительно дешевле, на 40-50% по сравнению с билетами из самих аэропортов вылета без ж/д сегмента.
Минусы: так как первый сегмент внутришенгенский, то нужна виза. Хотя даже если был бы перелет из аэропорта Брюсселя в аэропорт Амстердама, то она все равно нужна. Также этот сегмент, не смотря на то, что он железнодорожный, нельзя пропустить, иначе отменят все последующие сегменты из-за no show. Проще говоря, к этому сегменту пути применяются абсолютно все правила авиаперевозок.
В общем, владельцам длинных шенгенских виз это на руку, остальным почти без изменений.
P.S. знатокам Шенгена: а может есть какой просто способ без мозгоклюйства получить шенгенскую визу года на три хотя бы с первой попытки? Точнее, до этого шенгенские визы были, но последняя истекла в 2012 году. Или они тоже могут в зачет пойти для решения выдачи длинной визы?