Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

В догонку про услуги для переманивания абонентов

Когда писал предыдущий пост на эту тему, один вопрос как-то ускользнул.
Два - три года назад, когда принимали закон или что-то в этом духе о мобильной связи, один из пунктов описывал возможность смены оператора с полным сохранением номера. Тогда, похоже, бизнес смог как-то повлиять на власть, и этот пункт убрали, придумав нелепую причину (типа нет везде технической возможности менять городские номера, хотя речь изначально шла только о подвижной связи, по крайней мере по этому пункту).
Сейчас опсосы придумывают костыли в виде "Лёгкий шаг", "Ваш новый номер".
Интересно, это их близорукость, и они тогда не смогли увидеть чуть дальше, или всё равно эти услуги с частичным сохранением номера, предоставлением бесплатных рассылок, автоответчиков и т.д., короче всем их неудобством всё равно дешевле и выгоднее, чем заморочка с полным сохранением номера? Понятно, что были бы дополнительные расходы на координацию и т.д., но мне так кажется, тогда решили, что это никогда не будет востребовано, и приток абонентов не ослабнет (рассчитывали на демографический бум?:) ).
Отписал по этому поводу в пожелания по подкастам на Мобайл Ревью, может расскажут что и как.
Tags: mobile
Subscribe

  • Новость-молния из Дахаба!

    У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

  • Пересмотр приоритетов в логистике

    В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

  • Мотивация выучить иностранный язык

    Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments