?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Мегафон, смена симки и не только
Я
donz_ru
  Я давно уже не ругаю Мегафон, потому что вроде как не за что было. Все, что предлагают, работает. Скрытых побирушек на пару десятков рублей в месяц, как у того же МТС, нет.
  Но сегодня купил новый телефон. Прогресс на месте не стоит, и теперь мне нужна наносим, а есть только нынешняя микросим. Кстати, интересно, а создатели названий форматов симок в курсе, что действительно означают эти греческие приставки? Ладно, фигня, пипл хавает и думает, что идет в ногу с прогрессом.
  Есть два варианта решения: вырезать самому или получить новую нормальную из салон оператора. Выбор очевиден. И погода вроде неплохая, чтобы прогуляться, в смысле не такое говно, как в июне, в смысле дождь не идет. Пришел, попросил, дали. Уточнил, что два раза вставать не хочу, так что дайте NFC-симку. Ок, заменили. Потом сказали, что есть техническое ограничение - на новой симке сутки не будут работать СМС. Да кому они нужны, подумал продвинутый я. Ну действительно, кому в наш век коммуникаций всрались СМС?
  Через пару минут, когда уже старую симку деактивировали, а новую выдали, дошло - СМС всрались всем отсталым, которые видят качествунную аутентификацию именно через отправку текстового сообщения через незащищенный канал. Проще говоря, на следующие сутки можно забыть о 3DS, двухфакторной аутентификации, уведомлениях об операциях по карте. Надо оплатить кредит? Мегафон это не ебет - у него борьба с фродом через запрет смсок. А то, что этот самый фрод не будет замечен, потому что не будут приходить смс о мошеннических списаниях, уже не проблема Мегафона.
  Онлайн посмотреть смс тоже не могу - надо сначала активировать данную услугу кодом из полученного смс. Последнее хоть сколько-то логично, если принять за печальный факт, что смс - краеугольный камень безопасности всего на свете.
  Да чертовы контакты на новый тел не могу перенести - Гугл тоже считает смски нашим всем.
  В общем, если у вас по какой-то невидимой причине есть данные моих карт, теперь самое время их использовать. В следующие сутки банки на полном серьезе будут думать, что оповестили меня должны образом обо всех движениях по счету, а Мегафон на полном серьезе будет думать, что таким образом защищает меня от мошенников.

  И чтобы два раза не вставать. С полгода назад Мегафон заявил, что теперь есть новые сногсшибательные расценки на инет-роуминг. За 350 рублей в день дают 50 Мб. Круто? Круто! Ну если тебе нужно хотя бы 10 Мб, так как 350 рублей списывают за первый же переданный байт. А если только для A-GPS, то совсем некруто. А уж если телефон отправляет "служебный трафик" при запрете трафика в роуминге на мобиле, то вот просто никак. Я в свое время попадал на 10-20 рублей в день. Теперь бы трехнедельный отпуск у меня вышел бы в 7 тысяч только за служебный трафик.
  Спасение есть - услуга самого Мегафона "Запрет GPRS-роуминга". Она бесплатная, и теперь оператор не сможет обвинить андроид в передаче запрещенных байтиков.

  Ну и музычка в тему



  • 1
Еще убедись, что после смены симки не подключилась пара каких-нибудь лишний платных услуг:)

Да, не, Мегафон в таком не замечен. Даже когда операторы активно продвигали доп. услуги, у Мегафона в отличие от других была схема "Даем месяц бесплатно, а потом абонент должен явно согласиться на дальнейшее платное использование, иначе услугу отключаем"

Замена SIM - нет, смена тарифа - да.
Менял с древнего тарифа на что-то современное - куча говна прицепилась, в ЛК висело 8 (!) доп. услуг.

Платных?
Тариф меня тоже недавно. Во-первых, согласились дать архивный, который подходил мне лучше текущих. Во-вторых, набор услуг не изменился никак.
Вот серьезно, до этого случае мне было не на что пожаловаться.

Я так понимаю нфс для андроид пэй? Обзор будет?


В том числе и для этого. А также, чтобы Тройку заряжать.
Что хотите в обзоре увидеть? Вроде давно уже все рассказано ведущими собаководами.

Если не ошибаюсь, нашел вас когда то с профиля на банки ру, либо инвестинг, и понравилось, что вещали вы на какую то банковскую тематику довольнг уверено. Может поэтому спросил про обзор всей системы в целом, ее плюсы и минусы, необходимость в быту и тд

если тебе нужен роуминг данных в EU - посмотри euroroaming.ru. я себе купил испанский Orange.

Спасибо, учту. Но я в целом не об этом. А описываемый эпизод со "служебными" данными был про Уругвай.

ааа - ну в тех краях фиг знает как выходить из положения (( видимо только местные симки

у нас с отменой роуминга внутри ЕС сначала все обрадовались, но думаю скоро взвоют от новых цен и условий использования...

Хы!

Я ваще шарахаюсь от всех этих новомодных технологий. Более того, просто не понимаю нафиг они нужны. Забавно, тут коллега попробовал подвязать свою Авангардовскую карточку к сервису Android Pay (или как там она правильно называется). Ему банк сказал "хер". Ошибка такая-то, бла-бла-бла, карту нельзя использовать в данном сервисе из соображений безопасности.

И да, насчет чтения SMSок онлайн. Если ты имеешь в виду мегафоновский UMS, то я тебя успокою. SMSки от банков в нем не отображаются. Всё из тех же самых соображений безопасности, гыыыы. Есть только один выход. Иметь две SIMки. Одну для SMSок от банков, вторую рабочую. Собственно, я сам как раз так и поступаю.

Ну выйти в магазин с одним телефоном - это реально удобно. А уж если получится на него пропуск на работу записать, вообще кайф.
На две симки не готов. Как-то перебор. Уже четырнадцать лет с одним номером.

У меня этих "банковских" SIMок штук восемь. Я как-то писал. Только они лежат себе дома в "ретранслирующих" телефонах и приблудой "RelayME" все SMSки с них перенаправляются мне на электрическую почту.

И это ты от новомодных технологий шарахаешься? :)

  • 1