Previous Entry Share Next Entry
Тройка vs Android Pay
Я
donz_ru


Как думаете, кто кого в автобусе, если оба сидят в одном телефоне?


Android Pay поборол Тройку.

А теперь вопрос: какого фига?
То есть я рад, конечно, что можно оплачивать проезд пайпассом, хотя возникает вопрос целесообразности - в Москве более десяти тысяч автобусов и троллейбусов. Не слишком ли накладно каждый из них оборудовать таким терминалом? Но фиг с ним, сейчас не про это.
Как заставить такие терминалы считать именно Тройку? Москвич с NFC телефоном, не поленившийся поменять симку на ту, что поддерживает Мобильный билет, с вероятностью в 99% использует и Android Pay. Логично предположить, что пассажир скорее захочет оплатить проезд специально подключенным и на десять процентов более дешевым Мобильным билетом, чем картой. А про хитрожопых вроде меня, которые ТАТ 60 на телефон записывают (и в этом нет ничего плохого, кстати!), и не вспоминаю - они точно всем по барабану.

  • 1
Там, вроде, есть установка приоритетов платёжных систем. У меня, по крайней мере. Но тройку я не впихивал. Не знаю, влетает ли она в этот выбор.

Так то для Google Pay. А тут мобильный билет, который в телефоне вообще нигде не светится, не говоря уже о записи проездных Тройки.
Или я не туда смотрю?

Edited at 2018-05-16 04:36 pm (UTC)

Не туда. Смотреть следует в настройки NFC.

Да, я выставил, что использовать текущее запущенное. На самом деле причина может быть в другом. В фейсбуке подсказали, что на некоторых новых терминалах в автобусах телефоны с мобильным билетом не срабатывают. Вполне возможно это был мой вариант - валидатор не смог прочитать билет Тройки, поэтому выбрал следующий вариант оплаты картой, который и сработал.

Гы-гы-гы. Говорил же, хайтек вреден. Вот раньше были талончики, которые компостировать надо. Там всё просто.

Просто да. Но под конец у талончика-проездного на шестьдесят поездок будет слишком много дырок :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account