Оплата отеля в Мексике и снова острие прогресса
В плане поиска жилья попалось трудное место в трудное время — Плайя дель Кармен на Новый год. Непросто нашли подходящее место не за овердохуя денег. Забронили на букинге. Оплатили. Получили письмо, что оплата не прошла, и у нас есть 24 часа, чтобы что-то с этим сделать. Не забывая, конечно, про разницу во времени и довольно хитро запрятанные реквизиты прямой коммуникации с компанией, предоставляющей выбранные апартаменты.
Но это ладно. Что неправильно, так это опять хай-тек.
1. Мой основной банк не давал проводить транзакцию, так как ее хотели прогнать без CVV2, и мерчантом был не Амазон и не Пайпал. Это нормально. Что ненормально, так это отсутствие какой-либо информации о причине отказа в транзакции на сайте оплаты, хотя штука очевидная, и, как выяснилось в разговоре с поддержкой, мерчант точно знал, что не так с оплатой.
2. Во время первого звонка в поддержку (это Штаты) мой телефон с включенным режимом «шибко умный интернет» решил, что 4G мне подходит лучше домашнего 100 Мб канала и динамически переключил меня. 4G так-то полностью хватает для VoIP, но, видимо, не в случае Мегафона ночью в тихом районе Москвы. Короче, меня перестали слышать. Пришлось сделать как обычно с высокими технологиями — вырубить их нахуй и сказать, что когда вайфай, тогда всегда вайфай.
В общем, как обычно — идеи хорошие, просто их внедряют люди с золотыми руками.
