donz_ru Мексика

Category:

Появилась поездка - лидер по кидалову

Последняя поездка в Мексику кроме ожидаемых сногсшибательных впечатлений от объезда всего Юкатана принесла совсем неожидаемые впечатления от наебалова со всех сторон.

Первые эмоции мы получили, когда на пересадке в Гаване протеряли наш багаж в виде одного чемодана. Но это скорее раздолбайство — в последний заход на осмотр всей территории выдачи багажа чемодан был обнаружен на другой ленте, которую, кстати, я до этого уже не раз обследовал, понимая насколько могут быть ответственны и компетентны кубинцы. Но это мелочи, просто весело вспомнить.

Вторым отличился Мегафон. За несколько дней до нового месяца, то есть до очередной платы он сообщил мне, что денег нет. «Какого хера?», спросил я в личном кабинете, выгрузив и посмотрев на детализацию. Мегафон довольно оперативно перезвонил, извинился, возвратил излишне списанное и заверил, что этот входящий звонок в роуминге для меня бесплатен. Тут они не соврали. Но вот причины, по которым с меня сняли лишние деньги, очень мутные. Оказалось, кто-то до меня хотел дозвониться, а я не брал трубку или просто был вне зоны. Так как я в курсе мегафоновской наколки с услугой «Кто звонил+», то у меня подключена самая безопасная в этом плане «Мне звонили S». С первой услугой, кроме наличия абонентской платы, проблема в том, что в случае недозвона включается голосовая почта, и если кто-то оставит сообщение (охренеть, такие люди еще есть в наше время, оказывается), то голосовая почта примет его по тарифу входящего звонка региона вышки, где последний раз мобильник был активен.  Хитро, правда? Кто это придумал? Совсем же днище. Правда, судя по окончанию той истории, возмущенным абонентам деньги возвращают по первой претензии. Так вот, у меня никакой голосовой почты, конечно же, нет. А Мегафон похоже тарифицировал их стандартное «Данный абонент находится вне зоны действия сети, вы можете перезвонить бла-бла-бла». Кажется, это еще большее дно. Но хорошо, что опять же все возвращают по первому вопросу, не охренели ли они.

Третьим был букинг и клоповник в Плайя-дель-Кармен. На момент бронирования апартаменты Scarlet Macaw 30 @ Bali находились в центре города. И мы были очень рады, что смогли их ухватить — найти в самый разпиковый хай сизон с 31.12 по 02.01 в одном из самых популярных городов приличное жилище на семь человек, включая ребенка, достаточно проблематично. Все шло хорошо, пока не отправились в это место из Тулума. В этот момент пришло осознание, что апартаменты мистическим образом переместились в какую-то пердь на восемь-десять километров. Старое местоположение нам удалось найти только по отправленному друг другу скриншоту в чатике. Вообще, мы еще до этого смотрели на букинг, когда уже было указано новое место, и чувствовали, что что-то не так, но были заняты другими заботами и отдыхом, так что не придали значения. В общем перед прибытием по итогам переговоров с менеджерами апартаментов и букингом стало понятно, что единственный вариант пережить новогоднюю ночь — это ехать в эту пердь. По приезду обнаружили практическое отсутствие мобильной связи, протекающую крышу и в целом потрепанный ремонт. Начали новые переговоры, благо интернет хотя бы был. Итог так себе: владелец апартаментов сказал, что раз мы зачекинились, то есть взяли ключи из кейлока, то мы идем в жопу. Букинг, который в таких случаях обязан предоставить релокейшен, сказал, что сорян, но вариантов в мегахайпиксизон просто нет, так что мы еще раз идем в жопу. Это сказали два-три разных оператора поддержки букинга.
В конечном итоге мы оттуда свалили и задорого заселились по разным местам. Далее начался спор с букингом. Менеджер букинга, который связался со мной через пару недель после инцидента заверял меня, что мы сами виноваты, что не настаивали в разговоре с операторами букинга на релокейшене. На мое возражение, что таки настаивали, ответил, что недостаточно настаивали. В общем, понял, да? Настаивать надо достаточно! Иначе хуй вам, а не релокейшен, когда вас наебет отель, а букинг поленится проверить достоверность информации на его площадке. По итогу букинг согласился возместить 50% от стоимости тех двух ночей в этой забегаловке.

Четвертым отметилась РНКО, то есть карта «Кукуруза». На следующий день после прибытия в Мексику я снял наличность с куки в банкомате. Банкомат проверил, как мог, что нет накладок, камер и прочая. Через десять дней с карты в три транзакции уводят около 15-16 тысяч рублей. Я, естественно, сразу после получения смс связываюсь с поддержкой, блокирую карту, оформляю претензию на оспаривание мошенничесих операций. Причем оператор сначала пытался меня успокоить — ну что такого, это ведь просто авторизация, да она сама скорее всего снимется через полтора месяца. Ага, мошенники именно так и поступают. Тупая у куки поддержка, в общем. По итогу переговоров претензию оформили и сказали ждать решения 45-60 дней.
На днях время вышло, решение мне никто не выдал, так что пришлось звонить самому. Оказалось, что поддержка думает, что решение таки выдали, но не сказали, каким же именно способом. Учитывая, что этот оператор советовал мне зайти в личный кабинет, который был заблокирован автоматически вместе с картой, решение я должен был получить в заблокированном личном кабинете. Дблблдь. Договорился, что мне перешлют на почту. Результат ожидаем — я сам дурак. Оцените формулировку основной части того бюрократического булшита, которым от меня хотят отделаться: 

Факт совершения операций с чтением магнитной полосы и вводом верного PIN-кода свидетельствует о том, что операции были совершены либо Вами лично, либо лицом, получившим доступ к карте и PIN-коду, что в свою очередь свидетельствует о нарушении условий использования Карты клиента, в частности, не были предприняты достаточные меры, предусмотренные Правилами использования Карты клиента и работы в Сервисе «Интернет Платежи» (текст представлен на сайте www.rnko.ru), для сохранности PIN-кода, реквизитов Карты клиента, а также для предотвращения их неправомерного использования.

То есть по мнению Кукурузы клиент виноват всегда, даже если его убили, расчленили, съели, а потом воспользовались картой — ведь клиент не предпринял достаточных мер, чтобы его не убили, не расчленили, не съели и не воспользовались его картой.
Про то, что магнитную полосу можно скопировать купленным на том же Али за недорого набором юного кардера, компания РНКО видимо тоже не в курсе. Как и про то, что доступ к пину имеется у сотрудников процессинга, что в Мексике вполне себе рабочий вариант мошенничества.
В курсе, конечно же, но зачем напрягаться с защитой и диспутом с эквайером и МПС, если можно просто послать клиента? И для понимания, насколько им насрать — по словам оператора поддержки взять моментальную чипованную карту в Евросети сейчас можно, потому что «вышла новая партия карт». Но вам может не повезти, если чипованные карты закончились, тогда получите только с полосой. А если не попросите чипованную, то есть не владеете знаниями в области защиты платисковых карт, то тоже получите с полосой. Проще говоря, Кука в 2019 году продолжает массово толкать нечипованные карты. Чтобы получить чипованную надо явно этого хотеть и вполне возможно, что подождать, если они закончились.
Следующий этап с этими мудаками — досудебка. Благо один хороший человек вызвался помочь.

Такие дела. Не попадайте, будьте бдительны!


P.S. Должны возникнуть вопросы — почему же нет гневного отзыва об этом заведении от меня?!
Забыл уточнить из-за воспоминаний той ночи. Я, конечно же, написал отзыв. Очень культурно написал. Букинг взял для модерации несколько дней. А потом сказал, что так себе мой отзыв, не соответствует их высоким стандартам. И вот вам ссылочка, чтобы исправиться. Только она не работала. И обычный вариант оставить отзыв не работал. Так что вы до сих пор будете наблюдать тот единственный шикарный десятибальный ревью: https://www.booking.com/hotel/mx/scarlet-macaw-30-bali.html — они мошенники, не забывайте!

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.