donz_ru

Category:

Когда пытался обмануть клиента, а обманул себя самого. Или Люфтганза, пассажир, скиплаггинг, суд

Ценообразование и попытки заработать у авиакомпаний — дела очень мутные. Овербукинги, по которым пассажир запросто может вместо полета в точку А уехать нахуй, если бизнес тоже забит, летишь не из ЕС, а следующий рейс далече. Кручу-верчу с мелким шрифтом в договоре и публичной офертой в недрах сайта, а потом докапываюсь до превышения нормы багажа уже на стойке регистрации. Девальвация миль и бонусных программ, потому что «что-то дорого как-то». Аннуляция статусов привилегированных пассажиров, потому что могу. 

В общем, Люфтганза пробивает дно и собирается засудить пассажира, который полностью оплатил весь перелет, но не стал лететь последнее плечо. Перевозчик утверждает, что потерял из-за этого пассажира аж две тысячи долларов.

К сожалению, в статье не приводятся доводы самой авиакомпании. Сходу их претензии, конечно же, выглядят бредом. Не хочешь, чтобы пассажиры не летали в Осло с выходом во Франкфурте дешевле, чем во Франкфурт напрямую? Так сделай билеты в Осло дороже и не еби пассажирам мозги.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.