Когда пытался обмануть клиента, а обманул себя самого. Или Люфтганза, пассажир, скиплаггинг, суд
Ценообразование и попытки заработать у авиакомпаний — дела очень мутные. Овербукинги, по которым пассажир запросто может вместо полета в точку А уехать нахуй, если бизнес тоже забит, летишь не из ЕС, а следующий рейс далече. Кручу-верчу с мелким шрифтом в договоре и публичной офертой в недрах сайта, а потом докапываюсь до превышения нормы багажа уже на стойке регистрации. Девальвация миль и бонусных программ, потому что «что-то дорого как-то». Аннуляция статусов привилегированных пассажиров, потому что могу.
В общем, Люфтганза пробивает дно и собирается засудить пассажира, который полностью оплатил весь перелет, но не стал лететь последнее плечо. Перевозчик утверждает, что потерял из-за этого пассажира аж две тысячи долларов.
К сожалению, в статье не приводятся доводы самой авиакомпании. Сходу их претензии, конечно же, выглядят бредом. Не хочешь, чтобы пассажиры не летали в Осло с выходом во Франкфурте дешевле, чем во Франкфурт напрямую? Так сделай билеты в Осло дороже и не еби пассажирам мозги.