Серая vs белая техника Dyson

Решился на Dyson V10. Кстати, кто что имеет про него сказать — велкам.
Выбор магазина стандартен — Яндекс.Маркет и сортировка по ценам. Первый магазин с нормальными отзывами выигрывает приз, если заявляет, что у него РСТ, то есть товар для России.
Сегодня доставили. Так как штука дорогая, решил проверить, точно ли для России, и что не придется обслуживаться в одном сотрудничающим с магазином сервисе, а можно будет в случае проблем в официальный сдать. Кстати, Дайсон заявляет, что их эксперт на дом приедет — правда? Так вот, зашел сюда https://www.dyson.com.ru/registeryourmachine/serial-number-lookup.aspx?showoverlay=true, вбил серийный номер, а мне в ответ «Укажите действительный серийный номер (пожалуйста, убедитесь, что нет пробелов)». Хмм... Вообще о том, что товар предназначен для другой страны, обычно говорят по-другому. Решил вбить серийник без разделителей «-». После этого сайт Дайсона просто сломался: «В настоящее время возникла техническая проблема с веб-сайтом Dyson». Ок, видимо изначальный формат был корректный, а рукожопый верстальщик/контент-менеджер/кто там у них выбрал неправильные слова для контрафакта. Курьер вроде не особо обиделся и поехал дальше, забрав пылесос.
Я же решил вызвонить Dyson и спросить, как же все-таки правильно проверить белость девайса, и что у них со страницей проверки. Не дозвонился — все операторы заняты, и хер его знает, когда освободятся. Оставил голосовое сообщение со своим контактом, как советовала телефонная робобаба. Перезванивать Dyson не спешит.
Вечером поспрашивал у друзей серийники у их пылесосов — ни один не сработал! Теперь сижу и думаю, что зря я курьера туда-сюда гонял. Понятно, что мудак в этой ситуации не продавец и не я, а Dyson, который продает технику по пол штуки баксов, но не может нанять нормального работника, который следил бы за сайтом. У них, кстати, еще и карта магазинов, где можно купить, не работает. А информация по гарантии находится в разделе «Интернет-магазин», что по идее должно быть воспринято, как гарантия на изделия, проданные именно через их инет-лабаз. Является ли гарантия международной, непонятно. Друзья говорят, что вроде как международная. А вот тут http://dyson-service.ru/terms-and-conditions пишут про действие только на территории страны, где аппарат был приобретен, если, конечно же, соблюден маркетологический булшит про авторизованных продавцов. Как понять, авторизованный продавец или нет? На поломанной странице с картой магазинов, например, не указано, полный ли это список авторизованный продавцов, или еще какие есть — просто на карту не поместились. Да и про тех, что там есть, не сказано, что они авторизованные. Понятно, что вряд ли Дайсон будет указывать левые точки, но можно же нормально подать информацию?
http://dysonseriallookup.com/BedBathBeyond — вот тут вроде бы работающая проверялка серийника. Но фиг его знает, является ли это официальной страницей Дайсона, так как в это предлагается поверить только по стилю страницы, а нашел я ее через гугл. Также непонятно, как же все-таки убедиться, что товар предназначен для России, потому что даже эта страница такой информации не предоставляет.
Короче, как обычно: кучей оговорок и хитрожопых условий прикрыли свою жопу, чтобы при случае послать клиента. Но как при этом нормальный человек, который хочет купить их технику, должен проверить товар и продавца, этому заведению совершенно похуй.