donz_ru

Category:

Серая vs белая техника Dyson

Решился на Dyson V10. Кстати, кто что имеет про него сказать — велкам.

Выбор магазина стандартен — Яндекс.Маркет и сортировка по ценам. Первый магазин с нормальными отзывами выигрывает приз, если заявляет, что у него РСТ, то есть товар для России.

Сегодня доставили. Так как штука дорогая, решил проверить, точно ли для России, и что не придется обслуживаться в одном сотрудничающим с магазином сервисе, а можно будет в случае проблем в официальный сдать. Кстати, Дайсон заявляет, что их эксперт на дом приедет — правда? Так вот, зашел сюда https://www.dyson.com.ru/registeryourmachine/serial-number-lookup.aspx?showoverlay=true, вбил серийный номер, а мне в ответ «Укажите действительный серийный номер (пожалуйста, убедитесь, что нет пробелов)». Хмм... Вообще о том, что товар предназначен для другой страны, обычно говорят по-другому. Решил вбить серийник без разделителей «-». После этого сайт Дайсона просто сломался: «В настоящее время возникла техническая проблема с веб-сайтом Dyson». Ок, видимо изначальный формат был корректный, а рукожопый верстальщик/контент-менеджер/кто там у них выбрал неправильные слова для контрафакта. Курьер вроде не особо обиделся и поехал дальше, забрав пылесос.

Я же решил вызвонить Dyson и спросить, как же все-таки правильно проверить белость девайса, и что у них со страницей проверки. Не дозвонился — все операторы заняты, и хер его знает, когда освободятся. Оставил голосовое сообщение со своим контактом, как советовала телефонная робобаба. Перезванивать Dyson не спешит.

Вечером поспрашивал у друзей серийники у их пылесосов — ни один не сработал! Теперь сижу и думаю, что зря я курьера туда-сюда гонял. Понятно, что мудак в этой ситуации не продавец и не я, а Dyson, который продает технику по пол штуки баксов, но не может нанять нормального работника, который следил бы за сайтом.  У них, кстати, еще и карта магазинов, где можно купить, не работает.  А информация по гарантии находится в разделе «Интернет-магазин», что по идее должно быть воспринято, как гарантия на изделия, проданные именно через их инет-лабаз. Является ли гарантия международной, непонятно. Друзья говорят, что вроде как международная. А вот тут http://dyson-service.ru/terms-and-conditions пишут про действие только на территории страны, где аппарат был приобретен, если, конечно же, соблюден маркетологический булшит про авторизованных продавцов. Как понять, авторизованный продавец или нет? На поломанной странице с картой магазинов, например, не указано, полный ли это список авторизованный продавцов, или еще какие есть — просто на карту не поместились. Да и про тех, что там есть, не сказано, что они авторизованные. Понятно, что вряд ли Дайсон будет указывать левые точки, но можно же нормально подать информацию?

http://dysonseriallookup.com/BedBathBeyond — вот тут вроде бы работающая проверялка серийника. Но фиг его знает, является ли это официальной страницей Дайсона, так как в это предлагается поверить только по стилю страницы, а нашел я ее через гугл. Также непонятно, как же все-таки убедиться, что товар предназначен для России, потому что даже эта страница такой информации не предоставляет.

Короче, как обычно: кучей оговорок и хитрожопых условий прикрыли свою жопу, чтобы при случае послать клиента. Но как при этом нормальный человек, который хочет купить их технику, должен проверить товар и продавца, этому заведению совершенно похуй.


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.