Теперь про AirEuropa
Продолжаем наш цикл передач «А чё делать-то?»
Теперь нужна помощь советом, что делать с перевозчиком AirEuropa, который должен был нас доставить из Мадрида в Кито, а потом из Гуякиля в Мадрид.
Эквадор официально закрыт - это нам хорошо.
Но AirEuropa тоже не лыком шиты и тоже хорошенько закрылись от клиентов. Дозвониться нереально - что-то говорят на испанском и бросают трубку.
Почты не обнаружено.
На сайте показывают, что рейсы отменены и предлагают оформить ваучер на полет со сроком действия до 31.12.2020.
Мне кажется, они охренели. Правила EC No 261/2004 явно говорят, что возврат в случае отмены потребитель имеет право получить в любом случае вне зависимости от форс-мажорности. В случае форс-мажора он не имеет права на компенсацию.
Что с ними делать?
Вылет 20.03, то есть времени немного. Или если рейс отменен, то я могу особо не торопиться?
И куда нажать, чтобы SuperSaver поторопился?
Как коммуницировать с TAME, у которых внутренний эквадорский перелет на Галапагосы, тоже непонятно - телефон, понятное дело, забит.
