TAME и SuperSaver - что с ними можно поделать?

Есть знатоки авиаправил? Особенно интересуют эквадорские.
TAME ушла в глухую несознанку и шлет меня в турагентство, где я покупал билет.
Турагентство ушло в глухую несознанку намного раньше. На их типа круглосуточный телефон в Великобритании получилось дозвониться два-три раза из нескольких десятков. Не в смысле, что "ожидайте на линии", а даже до гудков дело не доходит. Когда я все-таки дозвонился, на том конце меня не слышали, зато я слышал какие-то детские крики на фоне. А во второй раз мне веселую немецкую песенку поставили. В фейсбуке они отсутствуют. Электронной почты нет. На обращения через сайт сразу просят подождать, а если не ответили за 72 часа, то просят самим обратить в авиакомпанию. А там см. выше про TAME. Полный пиздец, в общем.
Я подумал и решил хотя бы попросить TAME, чтобы они отменили мои билеты с пометкой "пассажир не может воспользоваться перелетом из-за эпидемиологической обстановки". Это должно быть явно лучше, чем проставленное "no show" на момент вылета. Кто что думает?
И что дальше делать с этими двумя гомосексуалами?