donz_ru

Categories:

TAME и SuperSaver - что с ними можно поделать?

Есть знатоки авиаправил? Особенно интересуют эквадорские.

TAME ушла в глухую несознанку и шлет меня в турагентство, где я покупал билет. 

Турагентство ушло в глухую несознанку намного раньше. На их типа круглосуточный телефон в Великобритании получилось дозвониться два-три раза из нескольких десятков. Не в смысле, что "ожидайте на линии", а даже до гудков дело не доходит. Когда я все-таки дозвонился, на том конце меня не слышали, зато я слышал какие-то детские крики на фоне. А во второй раз мне веселую немецкую песенку поставили. В фейсбуке они отсутствуют. Электронной почты нет. На обращения через сайт сразу просят подождать, а если не ответили за 72 часа, то просят самим обратить в авиакомпанию. А там см. выше про TAME. Полный пиздец, в общем.

Я подумал и решил хотя бы попросить TAME, чтобы они отменили мои билеты с пометкой "пассажир не может воспользоваться перелетом из-за эпидемиологической обстановки". Это должно быть явно лучше, чем проставленное "no show" на момент вылета. Кто что думает?

И что дальше делать с этими двумя гомосексуалами?


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.