Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Билайновцам на заметку

Второй раз с телефона девушки звоню в СП. Второй раз подряд предлагают участвовать в акции. Первый раз что-то в духе "кладешь 300 рэ, получаешь 330 на счет", сейчас вроде кладешь в декабре 30 руб. и все последующие звонки с 30% скидкой. Короче, обе без левых условий, которые подразумевают лишние траты. Возможно, эти акции обкатывают на части абонентов, а потом с поправками запускают в массы. С первой так и получилось - через полмесяца - месяц пошла активная реклама.
Tags: mobile
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments