Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Первые дни в Египте

Наконец-то добрался до Дахаба, тут халявный инет для гостей станции - решил отписаться.
В Каире неподготовленному человеку ночью искать гостиницу лучше не стоит. Самое дешевое - сорок баксов за ночь, причем здание обшарпанное и вообще стремное. В конце концов, вписался в хостел в комнату за двадцать пять фунтов (бакс - пять с половиной фунтов, фунт - пять рублей), где уже проживало два японских "guys". Учитывая обдолбанность после перелета, был малость в шоке. Но на следующий день казалось уже не так все плохо, а через день полностью нормально.
До автобусной станции решил добраться общественным транспортом. До пирамид тоже так хотел, но никто ни хрена не мог сказать, где остановка нужного автобуса, так что взял такси. А в метро на самом деле интересно. Стою на платформе, жду трамвай. Решил подойти и сфоткать часики с арабскими цифрами (это ни разу не наши цифры, если что). Подходит метро, выходит какая-то тетка и начинает жестикулировать, мол тебе не в этот вход в вагон. Ну думаю, действительно из моего выхода только выходят, а входят в другие. Зашел в соседний. Тронулись, начал оглядываться - ни одного мужика, только тетки в платочках. Половина смотрит на меня и улыбается :) Я тоже поулыбался, когда понял, что вагоны для мужчин и для женщин разные - мусульманская страна, фигли. На следующей станции перешел в положенный вагон, где была хренова туча галдящих мужиков.
Знание арабских цифр, кстати, помогает в магазинах, где владелец по неопытности наклеил ценники. Захожу купить шампунь. Предлагает Dove за пятьдесят фунтов. Я говорю, что-то путаете - тут же написано черным по белому двадцать пять. Чел удивляется, говорит, что да, действительно, этот двадцать пять, а полтинник - это соседний :)) Потом: "Do you know arabic?". "Yes, a little bit" :) Вообще, я только цифры заботал, но, как видно, даже небольшое знание - не только сила, но и сэкономленные бабки :)
В Дахабе остановился в самом городе Масбате. Нашел вполне приличный отель по семьдесят пять фунтов за ночь. После хостела вообще сказка :) Хотя санузел можно было б сделать побольше. Непонятно, то ли моешься, то ли отливаешь - душ почти над унитазом. Кстати, для экономии времени можно совмещать :) В отель в лагуне наверное не перееду - ну их нафиг за полтинник баксов. Даже с учетом двух такси каждый день по десять фунтов разница очень большая. А я собираюсь таки построить таксистов, чтобы возили, как положено, за пять.
Ну вроде все, завтра на каталку и бухать за прошедший год и за успехи в новом :)
Всех с наступающим!
Tags: Египет, вылазка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments