Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Домой!

Все, домой :) Сижу в каирском аэропорту, жду рейса. В Москве буду через двадцать часов. Чувствую, что Киев встречу без энтузиазма - вымотался весь.
Прикол - на этом пути рюкзак заставили сдать в багаж, типа перевес. Перевешивают, очевидно, три пакета чая. Другие вещи у меня не менялись. Может и к лучшему. Вытащил ноут, шапку и зарядку - буду налегке. Но стремно. Не доверяю я аэропортам свой багаж, тем более видел, как его грузят.
А добирался я до аэропорта шикарно. Так как прямой автобус Дахаб - Каир очень неудобен по времени (пришлось бы тусить семь часов в Каире), я решил изменить маршрут на Дахаб - Шарм эль Шейх - Каир. На пересадку в Шарме выделил два с половиной часа, в Каире до самолета столько же. Чтобы было интересней, решил не торчать в Шарме на автостанции, а рвануть в город. Поболтался около старого рынка, зашел в заведение "У Вовы" (позже обязательно выложу фотки вывески - отвал башки). Барыги в Дахабе просто дети по сравнение с шармовскими. Обязательные чаевые в 20% я видел впервые жизни, и это при том, что чел тупо донес пиво от стойки до моего столика, находящегося в двух метрах. Ступил - дал большую деньгу, а цену узнал только при сдаче. Но это мелочи.
Основная движуха в моей нервной системе началась, когда первый таксист довез меня не до той станции. Все на нычке подтвердили, что это действительно "Superjet station", но как-то забыли упомянуть, что станцию перенесли. О том, что за двадцать минут до автобуса я нахожусь от него в паре-тройке километров, я узнал после оплаты такси. Начал спрашивать, как добраться до нужной точки - посадили на маршрутку, там нашелся вменяемый чел, который все разрулили и усадил в нужное такси на какой-то остановке. Это такси со второй попытки все-таки довезло меня до нужной станции. Успел. Уселся поудобнее, начал пялиться в окно. А в окне мимо проплывал старый рынок и "У Вовы" - такой маршрут. Поржал над собой. 
В Каире до аэропорта тоже решил на такси, чтобы не рисковать со временем. Теперь мне ничего не страшно. "Шумахер" на непонятной развалюхе втопил сто двадцать км в час, при этом одной рукой изображал свой застегнутый ремень безопасноти (мой просто нельзя было вытянуть), а второй иногда чесался. Куда он так спешил - хз, но впечатления на всю жизнь. Теперь знаю, что движение в Москве очень цивилизованное.
Tags: Египет, вылазка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment