Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Небольшой фотоотчет Москва-Киев-Каир-Дахаб и обратно, захватывая Шарм

Вылетал из Шереметьево вечером. Самые главные фотки сделать не удалось. Как красиво выглядит Москва с высоты! По огням можно увидеть все транспортные артерии: Садовое кольцо, Третье, МКАД, Тверскую, все шоссе. Проникся, насколько это большой город.
Но в качестве фотоаппарата выступала моя мобила SE W890, так что... Хотя не думаю, что и на нормальный фотик получилось бы заснять что-то похожее на увиденное глазами.
В общем, с Москвы только вот это:

Красная Армия всех сильней!
Красная армия всех сильней!

Но дьютик в Шарике идет лесом. Цены совершенно невменяемые, проще дойти до правильного места в самой Москве. Пиво по два бакса за банку "Золотой бочки" в магазине, и за триста рублей в кафе меня убило напрочь.
Литром "Русского стандарта" затарился в киевском аэропорту.
В Каир прилетел около часа. Искать гостиницу в этом городе ночью - занятие не из приятных. В конце концов решил, что по показателю качество/цена всех заруливает хостел, хотя в нем по сути арендуешь кровать, некоторое время в сортире и голимом душе плюс рулон туалетной бумаги. Мыла не было, полотенцо надо было просить (до сих пор думаю, стоило ли рисковать, вытираясь им), но две ночи вполне терпимо. Опять же сбил с себя пафосно-барские замашки. Койкоместо выдали в комнате на шестерых, но кроме меня там было еще максимум двое человек. В первый день вроде японцы, во второй какой-то другой японец и негр. Кто-то из них обнаружил, что к комнате прилагается балкон.

Каир
Вид на центр Каира в районе площади Аль-Тахрир

В хостеле, кстати, жили не только студенты и им подобные типы. Лично видел одного дедка за шестьдесят. Жизнерадостный человек, и любопытный очень.
Пока тусил в столице, сгонял, конечно же, к пирамидам и в Египетский музей. В такси делать было нечего, решил пощелкать будничный Каир. Одна фотография получилась странной. Я думал, что на скорости все будет размазано, а оно еще как-то перекосилось:

Странно как-то получилось...
Спецэффект

Как оказалось по приезду, пирамиды работают до 16:00. Таксист "не сразу вспомнил" режим работы и сплавил меня алчным коно- и верблюдоводам. Я выбрал лошадь. Верблюды какие-то совсем грязные, вонючие и стремные. Поехали, короче, в пустыню, чтобы с дюн посмотреть на чудо света. Пирамидами проникся, но не очень. Гораздо больше запомнилось стояние на лошади:

Каскадер, блин
Вид на меня на лошади, на забор, свалку около забора и пирамиды

Арабы вроде пить не должны, но конкретно у этого руки, похоже, тряслись. Себя, любимого, он тоже попросил запечатлеть.

Хуй
Алчное мудило

По дороге назад немного погалопировали, а потом "гид" стал намекать, что в лучшие времена ему давали сто баксов чаевыми. Сука, своим нытьем все настроение испортил. Дал ему пятьдесят фунтов, чтобы заткнулся (само полуторачасовое "путешествие" стоило сто шестьдесят фунтов).
Перед отъездом в Дахаб сходил в музей (саркофаги, маски, хрень, таблички, саркофаги, маски, хрень, таблички..., но в целом зачет) и просто побродил по улицам. South Park там, похоже, знают.

НеКенни
"Давайте взоврем Кенни!"

Москву, походу, тоже.

Понаехали тут!

На самом деле, это изображение относится к коптам - египетским христианам (вроде даже православным).
На автобусную станцию решил добраться общественным транспортом. Метро, конечно, с московским не сравнится, зато дешево, сердито, и прикольные часики.

Арабские часики

Именно из-за этого снимка я попал в женский вагон, как уже писал.
Еще перед отъездом успел запечатлеть Галустяна местного розлива.

Местный клоун
Популярный комедийный актер

В автобусе "посчастливилось" посмотреть египетскую комедию, правда, с другим актером. Тетка ничего так была, не все в паранжах, да платочках ходят :)
Ехали долго и нудно. Гостиницу в Масбате (основной город в Дахабе, Дахаб - это регион) опять искал ночью, но уже намного успешнее. Поселился в центре в двушке (однушек с холодильником у них не было, но цена номеров была одинаковая) без вида на море, но за четырнадцать баксов в сутки. Единственное, что напрягало - плохо опресененная вода, приходилось мыться только шампунем. Ну и про душ я уже писал: то ли моешься, то ли писаешь. Можно совмещать.
Около отеля был хороший рыбный ресторан. Мне его регулярно хвалили друзья и новые знакомые.

Ништяки
Ништяки перед употреблением

Еще в Масбате запомнилась лавка коптов. Непривычно, все же, видеть христианские иконы в арабской стране

Иконы в Масбате
Братья во Христе

И последняя картинка из Дахаба.

Водяра
Для ностальгирующих личностей

Недавно с удивлением обнаружил, что не сделал ни одной фотографии лагуны с парусами... Офигел сам от себя.
Назад решил поехать через Шарм, чтобы не торчать в каирском аэропорту семь часов. Как и обещал, фотографии ресторана "У Вовы"

Гидроцефал у Вовы
Гидроцефал У Вовы. Вова слева, Мубарак справа

С центральным изображением бессменного рулевого фотошопер не совладал. Вот еще фотография с меню. Уже без уродца.

Меню У Вовы

В общем, наш Вова - лучший друг их Миши. Кстати, в меню гонят. Чел, который официант, выдал отрепетированное: "Ну что, братан, есть Сахара, Хейнекен и Стелла. Но реально советую тебе Стеллу пить - самое лучшее". Я все-таки решил Сахару. А оказалось, что кроме Стеллы тупо ничего нет.
До Киева добрался без приключений, если не считать, что от дороги срубало на ходу, а стюардессы будили каждые полчаса, предлагая всякую еду-питье. Попросил соседку, чтобы она оградила меня от посягательств проводниц.
Но в украинской столице я чувствовал себя почти бодрячком. Видимо сказался морозец. Поехал сразу в Киево-Печерскую лавру. Пещеры производят впечатление. Но их фотографий не будет - там полутьма, да и не разрешают. Решил не нарушать. Кстати, кто пойдет, не забудьте купить свечку - сможете сойти за паломника. Меня в одном месте завернули, дескать, только молящимся вход разрешен. Хотя иностранная экскурсия прошла.

Вид на Киев
Вид на Киев со смотровой площадки лавры

Обошел там все выставки. Проникся ювелирной работой, но напрочь забыл, как называется. Что-то, естественно, с религией и позитивом, но что конкретно... Если кто опознает, дайте знать.

Божья благодать?

После лавры понял, что одним святым духом питаться не могу. По дороге к метро наткнулся на ресторан "Ханой", пробило меня на воспоминания о Вьетнаме, решил зайти. Долго листал меню, пока не наткнулся на украинский борщ с пампушками. Послал азиатскую кухню нафиг и навернул славянской пищи. Правда, хреновухи не было, так что выпил змеевуху. Сладкая невкусная хрень, но согрелся.
Проходил мимо памятника голодомору (и на книжной выставке в лавре был отдельный уголок, посвященный этой трагедии). И там, и там упоминаются только украинские события.
Доехал на метро до Крещатика, посмотрел на Майдан. Палаток нет :)

Главная площадь Украины
Вот где весь сыр-бор происходил

Кстати, недавно была популярная тема в ЖЖ про киевское метро. Действительно, рекламы заметно больше, чем в московском. Но при этом вдоль эскалаторов есть и стенды с картинами. Со временем приедаются, наверное, но мне было интересно. А хорошо расписаные, пусть и рекламой колы и других, составы - это зачет! Гораздо симпатичнее серо-сине-зеленого общего тона.

За этот трип понял, что гонять куда-то одному не так уж и скучно, как казалось на первый взгляд. Ну и хостел обновил воспоминания об общаге.
Пока писал, Настя подкинула фотку со станции (правда, не нашей), за что ей спасибо:

Алоха!

Tags: Египет, Киев, Украина, вылазка

• Новость-молния из Дахаба!

У съема квартиры в Дахабе есть и минусы - сижу и жду, когда починят участок говнопровода между моим и нижним этажом. Зато наконец появилось время на…

• Пересмотр приоритетов в логистике

В рамках начала подведения итогов года. У меня с ковидом нормально так изменилось отношение к удобству в транспорте. Раньше на…

• Мотивация выучить иностранный язык

Тут на одном форуме сделали анализ лексикона пользователей. Мой словарный запас по итогам последних 420 комментариев около пяти тысяч слов. Так как…