Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Компонентные фреймворки - это зло

Такое чувство, что их делают люди, чей девиз "Лучше купить новое железо, чем нанять грамотных специалистов". Или чем еще может быть обусловлено желание на каждый чих на клиенте стучаться на сервер? ZK при обработки у текстбокса события onChanging на каждое нажатие клавиши посылает аджакс-запрос. Пипец...
При этом возникает чувство, что доступ к возможностям клиентской стороны (яваскрипт, то бишь) сознательно затрудняется. Другого объяснения, почему я должен писать что-то вроде action=" onchange: setSomeFields( \#{self}, \#{idTextBox} ) " для вызова скриптового метода, я не вижу. А в самом методе для доступа к текстбоксу с идентификатором idTextBox (это айди до компиляции, после нее там вообще мусор, не поддающийся человеческому прочтению) надо написать что-то вроде document.getElementById( idTextBox ).childNodes[0].childNodes[0] - и вот это будет нужный нам текстбокс, если в следующей версии ZK что-нибудь не изменится.
Еще один интересный случай: как вызвать яваскрипт сразу после загрузки страницы?
А сам сайт с форумом как бы говорит нам: "Весь Ajax - говно". Особенно форум, там за пару минут можно почувствовать на себе все минусы неграмотного применения этой технологии. Ну и размазанная по геттинстартедам, смолтолкам, гайдам, референсам, апи, вики, форуму, факам и еще невесть чему документация оптимизма не добавляет. Они в своих доках запросто могут сослаться на тему в форуме, мол там все было объяснено, нам влом сюда копировать.
Жопа, короче. Или я не умею их готовить. Пока мысль, что самоличное написание всех красивых контролов и интеграция DWR или Jason-RPC для Ajax'а в Spring Web MVC было бы разумнее и быстрее, набирает баллы.

Есть что возразить? Можете посоветовать другой фреймворк?
Tags: it, java, zkoss
Subscribe

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Нафига 14-дюймовому дисплею 4К?

    Новый ноут оказался с 4K экраном. Не то, чтобы он мне нужен - на 14 дюймах совершенно пофиг QHD будет, 4К или даже старый добрый…

  • Работник VS работодатель в IT на примере Яндекса

    Наткнулся на две статьи об одном и том же: отношение работодателя и работника. Первая - взгляд работника. Вторая явно с точки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments