Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Исследование аудитории российских wap-сайтов

Говорят, что самое первое.
Где находится первоисточник - хз, поэтому даю ссылку на блог компании-автора.
Исследование аудитории рувапа.

Улыбнуло вот это:
Самую многочисленную группу среди пользователей мобинета составляют люди в возрасте 25-34 года, то есть наиболее активный сегмент потребителей
Период от 16 лет до 24 разбили на две группы, а следующие десять лет оставили в одной. Ура, самая многочисленная группа — это мужики с бабками!!! :) Видимо, не хочется сознаваться, что подростки и студенты (16-24) составляют 44% аудитории, а если "по-чесноку" учесть и детей, то всю половину.
Интересно, где еще подкрутили в нужную сторону?
Но в целом занимательно почитать. Например, людей из районных центров, обладающих средним доходом, больше, чем горожан (в процентном соотношении, конечно). А хорошо зарабатывающие в Питере отсутствуют. Как говорится, все познается в сравнении :)
Еще удивило, что для трети опрошенных москвичей и питерцев мобильный интернет является основным.

UPD: по старой ссылке живет порнушный троян, если кто успел сходить и нажать "Да" или "Ок" во всплывшем окне, то обязательно провертись на вири!
Линк изменил на страницу без зловредов
Tags: mobile
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Ода Lenovo

    По картинке уже, наверное, поняли, о чем будет речь. В одну прекрасную субботу я налил в кружку пива, собрался выяснить, кто там…

  • Как там оно, ПСГ на выборах?

    город Безеровский перестает выглядеть провластным, если появляется хоть один честный человек Пока все репостил о выборах. Теперь…

  • Не обновляйте приложение МТС!

    Зашел сегодня посмотреть баланс в приложуху МТС. Сколько минут, гигабайт осталось в пакете. Проверить, не исчерпал ли бесплатные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments