Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Автоматизация "там" и у нас

Мысль, что однотонную не требующую особых умственных усилий работу должны выполнять не люди, а автоматы, понятна всем или почти всем (РЖД, например, решило, что проще посадить еще двух кассиров, чем пытаться поддержать ту рухлядь, которая хоть как-то автоматически продавала билеты, в рабочем состоянии)
Небольшое сравнение, как сделано "у них" и как "у нас"

Ирландия. Продажа билетов на дарты (смесь электричек и метро в Дублине)
На обычной станции около пяти автоматов и один кассир. Автоматы принимают любые купюры или монеты, выдают сдачу, продают не только прямые билеты, но и проездные, и полупроездные. С первого раза не разберешься, так что придется повтыкать несколько минут, зато потом быстро и удобно.

Москва. Продажа билетов на выставку песочных скульптур
Стоит два автомата, один из них сломан. Рядом стоят две тетеньки, представляющих собой контроль, кассиров и помощников для технически непродвинутых людей. Как работает автомат, я так и не смог посмотреть, потому что был вовлечен в какую-то хитрожопую махинацию по выдаче бесплатного билета инвалиду, возврату ему сожраных автоматом денег и продаже двух билетов нам. 
Однозначно, из четырех действующих лиц, пытающихся реализовать билетики, двое надо было убрать. Я думаю, что сломанный автомат и одну тетеньку. Хотя возможно любой вариант, кроме того, что был, ускорил бы процесс.

Tags: it, всякое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments