Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Category:

Росбанк в качестве образца для заполнения анкеты на новую карту выдал мою анкету с реальными данными

Позвонили с неделю назад из Росбанка и предложили нахаляву выдать Visa Gold вместо классики по какой-то там акции. Все то же, но льстит самолюбию, при снятии крупных сумм в чужих банкоматах комиссия будет чуть меньше, срок валидности дольше, обновление карточных данных в принципе вещь хорошая, в каких-то конторах дают скидки, и, очень надеюсь, поддержка голдов не будет так откровенно класть мужской половой хуй на обращения клиента. В общем, решил заменить, тем более, что никаких дополнительных расходов не подразумевается.
Пришел в банк, заполнил анкету на замену карты, сказал что московской регистрации нет и не предвидится, приятно удивился, что не стали трахать мозг этой бумажкой. Потом выяснил, что это не замена, а выдача новой без блокировки старой. Попросил заблокировать старую карту, получил какой-то бред в духе "мы не можем заблокировать только старую, если блокируем, то вместе со счетом". Попытался объяснить, не получилось. Раз десять подтвердил, что мне нахрен не впилась платная услуга смс-оповещения. Ушел с голдой. Вечером в инет-банкинге выяснил, что пароль для шифрования PIN2 должен быть ровно восемь символов. Не больше и не меньше. Первый раз встречаю ограничение сложности пароля. Для чего так сделано, интересно?
На следующий день решил пообщаться с поддержкой банка через сайт насчет блокировки старой карты. До сих пор жду ответа. Хотя уже неактуально - все объяснили по телефону.
Через пару дней зашел к админу на работе, а он мне первым делом: "Получал Visa Gold?". Оказалось, ему тоже дали эту карту нахаляву, при этом в качестве образца для заполнения анкеты выдали мою с реальными данными: данные паспорта, номер старой карты, кодовое слово! Звоню в поддержку, временно блокирую старую карту (для постоянной блокировки сказали лично идти в офис). Выяснил, что для блокировки нужно знать только номер карты и ее владельца (при хорошей памяти можно зло пошутить над кем-нибудь), а также, что при временном блоке все еще можно получать выписки по карте. Пытаюсь выяснить, какого фига так вообще получилось. Но вечер пятницы, отделение закрыто, в круглосуточной поддержке ни хрена сказать не могут. Не могут даже подтвердить, что в анкете указывается номер старой карты (я был не совсем уверен, что там не новая). В общем, советуют временно заблокировать карту по телефону и разбираться в офисе в понедельник. Единственные мысли были: "Более никаких лишних телодвижений с Росбанком!!!" Свалить не могу - зарплатный проект.
Искать правду решил сегодня и по телефону. Сначала отнекивались, потом пообещали разобраться, спросив мой телефон. Вечером появился первый позитив в этой ситуации. Во-первых, позвонили и все-таки сознались, что да, какой-то сотрудник жестко ступил, но это у них "единственное исключение". Во-вторых, для окончательной блокировки карты никуда ехать не надо, и они уже все сделали для полного блока (то ли сверили оставленный номер телефона с их базой клиентов, то ли поверили мне на слово, что я - это я. По идее, информации в той анкете хватило бы для такой "авторизации"). В-третьих, кодовое слово менять надо все-таки лично, но это не срочно, так как они сами не могут внятно сказать, для чего оно нужно. Вроде как для временной блокировки голдовых карт. Я так помню, что по телефону даже с кодовым словом не скажут номер моего счета.
Жесть, короче. Но с хэппи-ендом. Кто-то разумный у них все-таки работает. Вот бы он правильную мыслю насчет паролей программерам инет-банкинга подогнал.
Tags: банки, деньги, росбанк
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments