А вчера звонят и говорят, что документы до их центрального офиса дошли, но, почему-то, без копии заграна (копию снимали раза четыре в общей сложности). Это полный ебалайтанг. Мне, видимо, надо было спрашивать не только про отправку документов, но еще и про их получение и понимание полученной стороной, что именно они получили, и хватит ли им полученного, чтобы предоставить мне их услугу. В центральном офисе никого не смутило, что им прислали не все необходимые бумаги. Не хватает заграна? Ну и хуй с ним, пока положим на полку, вдруг нужная бумажка сама туда доползет со временем?
Вчера же на мой очередной вопрос, а получили ли на том конце все документы, кто-то в дополнительном офисе, видимо, догадался уточнить, а вдруг действительно что-то не так. И выяснилось, что таки да, совсем нихуя ничего не так.
Сегодня опять ходил в офис, там сняли несколько копий заграна, еще раз вписал дату начала действия полиса и поставил галку "нужен будет для посольства". Очень настойчиво попросил проверить, что после очередной отсылки документов в центральной конторе их точно получат в полном объеме, и что центральная контора не положит на них менеджеровский хуй, а быстренько попытается все сделать, чтобы успеть мне выдать это щастье до следующей пятницы.
Похоже, говорил я убедительно, так как через полчаса, мне перезвонила девушка, сказала, что все документы получены правильно, и что во вторник-среду полис можно будет забрать.
Пиздец. С юр. лицами у них такие же люди работают? Или туда все-таки отбирают людей с IQ > 60?
Хотя к девушке, с которой общался сегодня, претензии минимальные. Я так понимаю, это она решила уточнить, что там с моей страховкой, а отправляла, говорит, не она. Сделаю вид, что поверю. Не может же весь персонал быть некомпетентным.