Кирилл Данилов (donz_ru) wrote,
Кирилл Данилов
donz_ru

Страховка. Дубль 3

Три недели назад начал процесс оформления карты и страховки. Почти две недели назад получил карту, написал заявление на страховку, переспросил обо всем операционистку, вроде все путем. Все документы были отксерены еще в первый заход. Во второй еще раз сделали копии, причем три штуки, и мне отдали одну на всякий случай. Уже неделю названиваю, чтобы узнать, как там страховка, несколько раз уточнял, что документы были отправлены. Заверяли, что все отлично и надо просто подождать, пока сделают.
А вчера звонят и говорят, что документы до их центрального офиса дошли, но, почему-то, без копии заграна (копию снимали раза четыре в общей сложности). Это полный ебалайтанг. Мне, видимо, надо было спрашивать не только про отправку документов, но еще и про их получение и понимание полученной стороной, что именно они получили, и хватит ли им полученного, чтобы предоставить мне их услугу. В центральном офисе никого не смутило, что им прислали не все необходимые бумаги. Не хватает заграна? Ну и хуй с ним, пока положим на полку, вдруг нужная бумажка сама туда доползет со временем?
Вчера же на мой очередной вопрос, а получили ли на том конце все документы, кто-то в дополнительном офисе, видимо, догадался уточнить, а вдруг действительно что-то не так. И выяснилось, что таки да, совсем нихуя ничего не так.
Сегодня опять ходил в офис, там сняли несколько копий заграна, еще раз вписал дату начала действия полиса и поставил галку "нужен будет для посольства". Очень настойчиво попросил проверить, что после очередной отсылки документов в центральной конторе их точно получат в полном объеме, и что центральная контора не положит на них менеджеровский хуй, а быстренько попытается все сделать, чтобы успеть мне выдать это щастье до следующей пятницы.
Похоже, говорил я убедительно, так как через полчаса, мне перезвонила девушка, сказала, что все документы получены правильно, и что во вторник-среду полис можно будет забрать.
Пиздец. С юр. лицами у них такие же люди работают? Или туда все-таки отбирают людей с IQ > 60?
Хотя к девушке, с которой общался сегодня, претензии минимальные. Я так понимаю, это она решила уточнить, что там с моей страховкой, а отправляла, говорит, не она. Сделаю вид, что поверю. Не может же весь персонал быть некомпетентным.
Tags: банки, негатив, страховка, юниаструм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments