Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Я

Заглавный пост

Пишу обо всем, что меня интересует. А на данный момент, хотя интересы меняются довольно редко, это: путешествия, банковские и житейские вопросы, IT и разработка. Лытдыбра с котиками мало (но котики могут появиться в любой момент!). Стараюсь делать посты информативными и полезными. Если кратко, то фотографии пляжей Таиланда или перепост "у маленького Вани пиздецома, срочно нужна пересадка бабла" вы здесь вряд ли найдете, а вот расписание общественных автобусов в Доминикане, выбор рюкзака или инструктаж по влезанию в ипотечную кабалу - это запросто. Как уже, наверное, поняли, ругаться в меру можно. Мера определяется на глазок владельца журнала.
Основные тэги журнала:
Инфо о стране - быстрая информация о посещенной мной стране: где жить, как передвигаться, как оставаться на связи, что там с деньгами, чем заняться, какие особенности и т.д.
Ликбез - обычно пошаговая инструкция для достижения какого-либо блага или его дотошное описание. Может касаться как вопросов путешествия, так и получения различных документов и прохождения бюрократических процедур.
Полезное - если на момент написания казалось, что пост будет полезным.
IT - все, что касается IT (логично, правда?)
Банки - все про банки.
Вылазка - путешествия, туризм и т.д.
Если хотите что-то написать о себе, узнать обо мне, сообщить мне свое мнение о чем-либо или ком-либо, включая автора журнала - велкам в комментарии к этому посту. Также можно отписаться при желании зафрендиться (страдаю взаимофрендингом).

Анонс
И чтобы полезность данного поста зашкалила все возможные полезностиметры, тут же буду делать анонсы будущих записей. Если тема, которая в скором времени обещает появиться, интересна, ждите. Надоело ждать - можете потыкать меня палкой в этом посте, увеличив мотивацию.
Я

TAME и SuperSaver - что с ними можно поделать?

Есть знатоки авиаправил? Особенно интересуют эквадорские.

TAME ушла в глухую несознанку и шлет меня в турагентство, где я покупал билет. 

Турагентство ушло в глухую несознанку намного раньше. На их типа круглосуточный телефон в Великобритании получилось дозвониться два-три раза из нескольких десятков. Не в смысле, что "ожидайте на линии", а даже до гудков дело не доходит. Когда я все-таки дозвонился, на том конце меня не слышали, зато я слышал какие-то детские крики на фоне. А во второй раз мне веселую немецкую песенку поставили. В фейсбуке они отсутствуют. Электронной почты нет. На обращения через сайт сразу просят подождать, а если не ответили за 72 часа, то просят самим обратить в авиакомпанию. А там см. выше про TAME. Полный пиздец, в общем.

Я подумал и решил хотя бы попросить TAME, чтобы они отменили мои билеты с пометкой "пассажир не может воспользоваться перелетом из-за эпидемиологической обстановки". Это должно быть явно лучше, чем проставленное "no show" на момент вылета. Кто что думает?

И что дальше делать с этими двумя гомосексуалами?


Я

Breaking news дневничка!

1. Поставил таки Windows 10. Выяснил, что:
 - при установке пользователя спрашивают, хочет ли он, чтобы в Микрософт передавались такие-то данные, которые нужны для кучи ненужного говна, что понапихали в ОС. Спрашивается, чего орут все эти параноики, если передача отключается стандартными виндовыми средствами?
 - WiDi для второго поколения процессоров данная ОС не поддерживает. Или Intel не поддерживает для данной ОС. Непонятно, кто из них больший мудак, но 50% мотивации переустановить систему так и остались неудовлетворенными.
 - все непривычно, но вроде работает. Никаких проблем, которые предрекались паникерами, не замечено.

2. Всегда не понимал ажиотаж вокруг меда. Ну да, сладкая вкусная для сладкоежек штука. Но мало ли в нашей жизни вкусных сладких продуктов, чего так по меду все упарываются? Ярмарки берлинского печенья никто ведь не устраивает. Или дегустацию двадцати сортов пастилы с последующей фотосессией в духе "издревле на Руси".
А сегодня узнал, что все россказни про целебные свойства меда - полный бред. Химический состав меда можно узнать в той же википедии, и уже понятно, что если мед и целебный, то вся целебность должна содержаться в компоненте "Прочее: 3.38%", потому что все остальное - это не живительный нектар, а будущий жир на пузе, ляжках, жопе и лице, а также кариес в голливудской улыбке актеров из рекламных постеров. Если копнуть чуть глубже и покопаться в этих оставшихся потенциально полезных 3.38%, то и там ничего хорошего не обнаруживается. Точнее что-то есть, но в таких дозах, что одна самая дешевая витаминка заменит собой литров пять "природного медикамента". Но кроме полезного "чего-то" есть и не совсем полезное вроде свинца и хлора.
Целебность другой пчелиной продукции, того же прополиса, аналогично под большим вопросом.
Вот воск - это дело. Из него свечки хорошие получаются, но и их жрать килограммами не стоит.
Я

Донорская декада в Гематологическом Научном Центре

Один хороший чел, сам когда-то лежавший в ГНЦ с раком, теперь регулярно сливает информацию о необходимости крови в ГНЦ. Иногда нужна для конкретных людей, у которых проблема с поиском нужной группы, иногда просто жопа, как в этом случае.
В общем, читайте перепост с Лепры:

В связи с весьма мерзкой ситуацией с кровью, неожиданно сложившейся в ГНЦ —
платники убежали зарабатывать бабло, а привезли несколько тяжелых, и к тому же несколько пациентов осложнились сильно
также тем, что после НГ наступает "синяя декада", а болезни ждать не будут, потому надо запасаться впрок

Collapse )
Я

Первые впечатления от Кении

Картинка для привлечения внимания.

Наконец интернет стал доступен настолько, чтобы использовать браузер. До этого была только почта. Но это совершенно не означает, что тут плохо с мобильной связью. На самом деле очень хорошо, плохо только в отдельно взятых местах. Хотя Safaricom могла бы поднапрячься и обеспечить нормальным приемом один из самых популярных заповедников - Masai Mara. А насколько здесь хорошо с мобильной связью можно, например, судить по ценам на мобильный интернет: 1.3Гб за 12 долларов. Приеду, проведу сравнение с нашими операторами с привязкой к доходам населения.
Второй момент, который нас удивил, - тут, практически на экваторе, жарковато днем и жесть как холодно вечером. Ночью температура точно доходит до десяти градусов, может и до пяти. Срочно пришлось покупать толстовку.
Третье - не считая части ответвления до самого заповедника, дороги тут хорошие. Вся разметка на месте, заплаток мало, и они вровень с основным полотном.
Четвертое - за трое суток видели примерно двух комаров. Малярийные они или нет - хз. Но если и малярийные, то они должны быть с заразой для инфецирования. Масаи сказали, что у них малярия - редкое заболевание, а они точно никаких профилактических медикаментов не используют. После разговоров с местными на эту тему мне кажется, что здесь малярия - это что-то гриппа в Европе. Заболел, пришел в поликлинику, выписали лекарства, принял, через три дня выздоровел (это я дословно привожу мнение аборигенов). В общем, правильно мы сделали, что забили на профилактику. Но закупили два экспресс-теста, два аналога Коартэма (именно Коартэма не было) где-то по сотне рублей на наши деньги. Кстати, это лекарство при заболевании надо принимать тоже три дня, но уже по две таблетки в день. И на всякий случай и на будущие путешествия закупились Маланилом (аналог Маларона). Одна пачка с двенадцатью таблетками стоит восемьсот рублей. В России это лекарство не лицензировано, или не сертифицировано, или еще что, но в аптеках его не найти. Для профилактики малярии по-старинке предлагают Лориам, приход от которого можно получить намного сильнее, чем от самой болезни при своевременном лечении. А современный Маларон у нас продают по 3500 рублей (навар более трехсот процентов). На форуме Винского народ толкает его по полторы тысячи. Что мешает МинЗдраву сделать это лекарство легальным для продажи, непонятно. Надо будет изучить вопрос - пока это видится бредом.
Кстати, если кому нужен Маланил - могу купить и отдать по себестоимости.
Пятое - в лагере один темнокожий тип разорвал шаблон, заговорив со мной на хорошем русском. Не знаю, это, наверное, как приехать негру в Псков и вечером в кабаке встретить чела, который с ним на суахили начнет общаться :) Оказалось, Джон в свое время учился в России в Воронеже. Хотя закончил ВУЗ по направлению экономики и предпринимательства, сказал, что ездил к нам только за языком - в Кении русскоязычные гиды очень хорошо зарабатывают. Русских туристов, кстати, говорят, что много. Но мы пока не встретили ни одного. Познакомились с чехами (с теми, что из Чехии), с индийцами, пересеклись с семидесятилетними английскими старушками, которые направлялись в джунгли Руанды смотреть на горилл. А односельчан что-то не видать. Но судя по общению с местными наших в Кении немало. Но хочу вернуться к Джону. Парень продвинутый. Спросил его, не боялся ли он ехать в Россию. Сказал, что боялся немного, но понимал, что в основном все страшные рассказы - это страшилки. И продолжил мысль, правильно сказав, что в России о Кении думают примерно так же, как в Кении о России. И что люди бояться путешествовать из-за отсутствия актуальной и правдивой информации. По основным каналам СМИ в любой стране идет чернуха, мясо наружу, педофилы и вся прочая херня, что годится для вброса. Сказал, что на Винском пытается развенчать миф об ужасной болезнии "малярия", но получается фигово - людей, заинтересованных в продаже Маларона по три с половиной штуки за пачку, больше. ХЗ, правда это или нет, но факт - малярийная тема будоражит умы намного больше, чем она этого заслуживает. И хотел бы высказать Джону отдельный респект за помощь с симкой. Когда мы прилетели, все магазины еще были закрыты, так что купить мне сим-карту вызвался водитель. Купить - купил, а зарегистрировать забыл. А потому Сафариком через три часа заблокировал мне все сервисы. К тому времени мы уже были в заповеднике. Джон вызвался зарегить меня, так как все равно едет в Найроби. Иначе сидел бы я без коммуникаций еще до сегодняшнего вечера как минимум.
Про львов, леопардов, бегемотов и прочей природе не пишу - и так понятно, что они тут офигенные :) Сделаю отдельный пост с удачными фотографиями, а пока набираем материал :)
Я

Малярия в Кении и Танзании

Сходил на прививку от желтой лихорадки (для москвичей, кстати, бесплатно). Заодно спросил врача, а нет ли у них случаем Маларона, потому что травить себя Лариамом совсем не хочется. Врач сказала, что ни у них, ни в аптеках этого лекарства нет, так что покупайте в интернете (по сути из-под полы). И еще высказала интересную мысль - купите на месте экспресс-тесты, используйте репелленты, а в случае заболевания, которое вроде как маловероятно, начнете лечиться.
Славик, чет я очкую...
Приедем уже в сухой сезон (01.06 - 22.06). Кто что скажет?

UPD: почитав советы бывалых, докторов и немного поразмыслив пришел к выводу, что по приезду сразу закупаем Malarone (он же Malanil) для профилактики, но не используем, закупаем Coartem для курса лечения двух человек, закупаем экспресс-тесты. Будут признаки болезни - делаем тест. Если больны, лечимся.
Решение принято, потому что сейчас там сухой сезон, Найроби и Занзибар - зоны, свободные от малярии, в остальных местах комаров можно пересчитать по пальцам. Еще спросим гидов, возможно попринимаем Маларон специально для поездки к озеру Накуру, если они посоветуют.
Я

Зачем люди в России идут во врачи?

Есть здесь терапевты, педиатры и другие медработники? Что вами двигало, когда вы выбирали специальность?
Я уверен, что 95-99% школьников были банально обмануты обществом и своими родителями и накушались фраз "уважаемая профессия", "святые люди" и прочего напыщенного пустого трепа. И на этом обмане держится вся российская медицина.
Но может ошибаюсь?
Я

Каков хозяин, таков и кот

Коту с его кашлем поставили очередной диагноз, надеюсь последний. У него, скорее всего, аллергия, которая переходит в астму. Отвал башки. У кота аллергия. Смешнее только аллергия на супрастин. Хотя не, еще смешнее, если у кота в отместку будет аллергия на людей. Для баланса сил, так сказать. 
Но вообще мы рады, потому что предыдущим диагнозом была врожденная сердечная недостаточность, так что сейчас почти все норм (если лечение, конечно, поможет). Надеюсь, кошак завтра получит свой последний из уже где-то сотни уколов в жопу, которыми мы от чего только ни лечили, и останется полторы недели таблеток. А может еще спрей добавится, как у настоящего астматика, но, и опять надеюсь, высшая кошачья справедливость этого не допустит.

Картинка для привлечения внимания - рентген хорошо зафиксированного кота. Над черепом не нимб и не сияние, а держащая за шкирку рука. 

Я

Опять в Дохе

Сижу в Дохе я.
Времени дохуя,
Делать нехуя.

Даже отчет нормально не написать, так как сильно подтормаживающий интернет полностью убивает и так еле проявляющийся энтузиазм. Играю в ХММ 3, да легкие сайты гляжу.
В аэропорту до сих пор таблички про инфекции. Интересно, мусульманину заболеть свиным гриппом - это как, совсем западло?
Я

Что брать в путешествие

Каждый раз, собираясь в очередной трип, испытываю беспокойство, что что-нибудь забуду. Иногда забываю, но мелочь. Сегодня же, собрав рюкзак, решил сверить список вещей со спутницей. Оказалось не зря - забыл заграны, страховки и американские бабки. Завтра утром, уверен, вспомнил бы сам, но пора ситуевину менять коренным образом. А именно провести инвентаризацию необходимых в путешествии вещей с кропотливым вписыванием каждой мелочи. Список, короче, нужен. А так как езжу обычно в теплые края, можно сделать его универсальным. Итак, что я запихаю в сорокадвухлитровый рюкзак:

  1. спортивные часы (сколько ж можно забывать!), камеру, солнечные очки и шапку от солнца

  2. загран, страховка с их копиями и копия рос. паспорта, вод. права, сертификат, что есть прививка от желтой лихорадки

  3. различные сертификаты для доступа к спорту или уменьшению его стоимости

  4. баксы/евро/другие правильные деньги

  5. распечатанная краткая инструкция по трипу, курвиметр, карты местности и другая концентрированная полезная информация плюс пишущая ручка

  6. ноут, переходник для разных SD-карт

  7. зарядка для ноута (вот кто бы придумал девайс, намертво крепящий зарядку с заряжаемой вещью)

  8. зарядку для мобилы (мобилу отдельно не пишу, она и так по умолчанию с собой, но не в рюкзаке)

  9. проводную гарнитуру для мобилы (беспроводная из-за недолгой автономной жизни практически бесполезна)

  10. маленький рюкзак для локальных перемещений

  11. одежду (пару-тройку купальных и обычных шорт и футболок, но зависит от страны назначения)

  12. если едем надолго, то одежду для возвращения на родину

  13. сандали

  14. пару запасных носок и трусов (при нехватке проще затариться на месте) в нескольких пакетах (один пакет точно уходит под грязное белье)

  15. экип для спорта: маска, подводный компьютер, гидроботы, лайкра, гидрик при необходимости (для гидрика можно сразу взять большой пакет, так как все шансы начать возвращение домой с мокрым гидрокостюмом)

  16. крем от загара и после загара

  17. спрей от комаров и статическую морилку для номера. Эти суки есть вообще везде

  18. зубную щетку, пасту, расческу, дезодорант, бритву, ногтегрызку

  19. полотенце

  20. мыло и шампунь в маленькой емкости (100 мл или менее - иначе придется сдавать в багаж)

  21. зиртек, смекту и другие могущие очень пригодиться колеса

  22. пластырь, эластичный бинт

  23. моток туалетной бумаги, бумажные платки. Все это в отдельный пакет, иначе бумага в кармане рюкзака превращается в труху.

  24. фонарик с новым комплектом батареек

  25. карты, бэнг, другие компатные игры

  26. подушку для спанья в сидячем транспорте (опционально)

  27. презервативы

Туалетную бумагу, пластырь, репеллент, инструкции можно сразу сложить в небольшой рюкзак, так как они будут нужны или могут понадобиться везде даже в часе пути от вашего отеля.
Также стоит выложить из бумажника все бесполезное в далекой стране: дисконтные карты, кредитки/дебетки, которыми точно не будете пользоваться (хотя у меня таких нет), всякие сохраненные чеки и прочее. Распухшее портмоне может привлекать лишнее внимание, да и просто занимает место.
Хотя список нумерованный, и я попытался объединить вещи в группы, разместив наиболее важные в начале, точный приоритет вещей зависит от многого, в том числе и от текущего настроения.
Бюрократизм уже принес плоды - пока писал, понял, что не взял лайкру, статическую комариную морилку, батарейки, подушку и книгу.
Пишите ваши варианты :)